Гениальная рекламная кампания банка Тинькова
Михаил Гондарь — 14.08.2013 — Реклама Теги: ТиньковУже несколько дней вся Россия на ушах.
Событие национального масштаба.
Ура, банкира надули.
Рунет распирают радостные вопли:
«Народный герой, обманувший Тинькова…» "Клиент обманул банк...", "Клиент перехитрил банк...", «Тиньков своим мелким шрифтом пытался ...», «...вороженец подал иск к Олегу Тинькову..», «Тиньков пообещал выиграть суд у обманувшего его банк воронежца.», "Обхитривший ТКС-банк воронежец подал иск к Олегу Тинькову..."
И фото Тинькова соответственные – лох лохом. Весь в
печали...
Между тем - я в восторге от Тинькова!
Вот сколько будет стоить денег, чтобы заставить:
- всю Россию (!)
- несколько дней (!)
- по всем СМИ (!)
...упоминать позитивно какой-то заштатный банк?
Такой грандиозный «промоушн», как говорят англичане, не один и не два миллиона долларов стоит!
А сколько на эту рекламу банка потратил Тиньков?
Ну, сколько стоит нанять в Воронеже «артиста», чтобы разыграть комедию, что он якобы "надул" банк на несколько миллионов рублей. Но этого было бы мало для сенсации, надо, чтобы он ещё и совсем офонарел - ещё бы и сверху денег требовал...
Пусть это даже реальный ловкач, который когда-то надул банк.
И в чём разница? Сколько стоит договориться с ловкачом и его адвокатами на роль "героев", пусть даже раздутый самим Тиньковым «скандал» закончится торжественной передачей Тиньковым "героям" даже 20, да хоть 30 миллионов!
Даже и без возврата.
Всё равно.
Копейки. В сравнении с затратами на прямую
федеральную рекламу бренда "Тинькофф".
Ибо и "народному герою", и его адвокатам, участвующим в этом рекламном проекте, выгоднее держать язык за зубами и "бороться", доигрывать роли до конца, делая имя на борьбе с Тиньковым, нежели сознаться, что они этим самым Тиньковым были просто наняты.
А сотрудников банка, участвующих в игре, могут быть тоже - единицы.
Управляющий да оператор. Даже платить за игру не надо.
Просто приказать. Остальные клерки прекрасно
сыграют свои роли в тёмную.
А сколько банк, рекламируемый Тиньковым, уже заработал на притоке клиентов и денег на этой нестандартной позитивной рекламе - ему одному ведомо!
В чём же позитив?
Разжёвываю.
Факт первый. Банк Тинькова можно кинуть аж на 20 миллионов рублей, причём в каком-то Воронеже (даже не в жуликоватой Москве) …
Сказочно позитивный вывод: либо это не банк, а небывалый благотворительный фонд, который почему-то ещё не разорился, либо в этом банке просто настолько денег куры не клюют, что даже 20 миллионов – не та сумма, за которой этот утопающий в деньгах банк будет пристально следить.
Невиданное новое Эльдорадо!
Факт второй. Тиньков собрался судиться.
Вывод самый позитивный: банк Тинькова кидать не страшно. Он даже с оголтелыми прохвостами разбирается не через коллекторов или братков с обрезками водопроводных труб.
Он на полицию и суд надеется, как самый обыкновенный терпила.
Поэтому мощный скрытый рекламный посыл:
Россия! Поспеши в этот сказочный банк, пока там такая немыслимая халява и доброта!
Молодец, Тиньков! Дешево и сердито!
Пять баллов!
Фантастически эффективный раскрутчик брендов!