Где самолёты проходят техобслуживание

топ 100 блогов zavodfoto31.10.2015 Когда мы садимся в самолёт, какие только мысли на ум не приходят, какой пилот, а нет ли болячек у самолёта, а вообще, как и где его обслуживают. Поэтому наш сегодняшний герой  - ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ». Если честно, по секрету всему свету, они работают в рамках большого Холдинга «Инжиниринг» (Engineering - the Aviation Maintenance Holding), в который ещё входит новосибирский ООО «Сибирь Техник». Все вместе эти ребята лидеры по техническому обслуживанию (по ТОиР) воздушных судов в России, да и в СНГ. Они способны выполнят самые тяжелые формы технического обслуживания до D-check включительно, при этом одновременно могут обслуживаться до 10 линий C-check воздушных судов одновременно (6 - в Новосибирске и 4 в Москве).

Где самолёты проходят техобслуживание


2. Данные производственные мощности расположены в районе Аэропорта Домодедово. Предприятие специализируется на обслуживании самолётов и отдельных компонентов западного производства, кроме этого, есть база в районе Аэропорта Минеральные воды, там производится покраска самолётов (7 дней и ваш самолёт будет не узнать).

Где самолёты проходят техобслуживание

3.
Где самолёты проходят техобслуживание

4. В этот день на обслуживании было 2 зелёных красавца, вот этот Airbus 319, и на заднем плане Boing 737-800 и ещё один самолёт другой авиакомпании.
Где самолёты проходят техобслуживание

Немного теории или какие Сheck (проверка) сегодня в цене. Есть определённые регламенты через сколько та или иная модель самолетов должна проходить эту процедуру. Определены следующие проверки: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. Из них A-check и B-check - это простая (лёгкая) проверка, а С и D-check уже являются тяжёлой формой технического обслуживания.

Итак,

Transit check (самая простая, именно её проводят перед каждым вылетом);

Daily Check (ежедневная, её проводят через каждые 24 часа, обычно ночью, иногда допускается и 36 часовой промежуток);

Weekly check (еженедельная, она может проводиться, как днём, так и ночью. Обычно 3-4 часов вполне хватает чтобы её выполнить);

A-check (её поводят раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта. Для её реализации уже необходим специализированный ангар, обычно её делают тоже ночью);

B-check (примерно через каждые три месяца);

C-check (это уже более серьёзная история, как раз эту процедуры мы и застали. Выполняется она через каждые 15 - 24 месяцев или 7 500 часов налёта. Она подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. В зависимости от сложности, на неё тратят порядка двух недель);

D-check (самая тяжёлая форма обслуживания самолёта, поэтому и делают её примерно раз в 12 лет, а по времени она длится порядка 30-40 дней. В рамках её проверяют весь самолёт, все узлы и детали).

5.
Где самолёты проходят техобслуживание

6. Есть, конечно, ещё SV (Shop visit, проверка двигателей самолёта, она проводится примерно после 12000 часов налета), но это уже другая история...
Где самолёты проходят техобслуживание

7. Площадь ангара, как мы видим, не маленькая, 11 067 м, из них на производственные мастерские приходится 4 946 м, а на складскую часть - 2 142 м.
Где самолёты проходят техобслуживание

8. За прошлый год силами «Инжиниринг» было проведено A-check - 867, С-check - 92 и D-check - 18.
Где самолёты проходят техобслуживание

9.
Где самолёты проходят техобслуживание

10.
Где самолёты проходят техобслуживание

11.
Где самолёты проходят техобслуживание

12.
Где самолёты проходят техобслуживание

13. На себя надейся, а компьютер пусть будет в помощь, дело то ОЧЕНЬ ответственное, так что все этапы тут записаны
Где самолёты проходят техобслуживание

14.
Где самолёты проходят техобслуживание

15. А это уже Boing 737-800
Где самолёты проходят техобслуживание

16.
Где самолёты проходят техобслуживание

17. Сейчас на предприятии трудятся более 1 000 специалистов.
Где самолёты проходят техобслуживание

18.
Где самолёты проходят техобслуживание

19. Я не удержался и порулил немного
Где самолёты проходят техобслуживание

20.
Где самолёты проходят техобслуживание

21.
Где самолёты проходят техобслуживание

22. Как мы видим, при C-Check внутренний интерьер салона активно разбирается, чистится-моется, обшивка и ковровое покрытие при необходимости заменяется на новое.
Где самолёты проходят техобслуживание

23.
Где самолёты проходят техобслуживание

24.
Где самолёты проходят техобслуживание

25. А ещё тут работает собственный участок по реставрация обивки кресел и внутреннего интерьера самолётов, так что клиентов здесь комплексно удовлетворяют.
Где самолёты проходят техобслуживание

26.
Где самолёты проходят техобслуживание

27.
Где самолёты проходят техобслуживание

28. А я и в этот раз свою фитоняшную историю продолжил, занимайтесь спортом, друзья!
Где самолёты проходят техобслуживание

29.
Где самолёты проходят техобслуживание

Большое спасибо пресс-службе ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» за познавательную экскурсию!

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже около 150 промобъектов открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что-то давненько я ничего забавного не писал, но это потому, что во-первых, единственный в моем городе булочник простудился и я сидел без хлеба практически всю неделю, а во-вторых… Во-вторых, знаете, в интернете любят показывать всякие офисы Гугла ...
Слушать этот музыкальный файл ...
Для тех людей, кто не читал https://varlamov.ru/3496688.html . Предупреждаю, пост не для слабонервных. Прочитала с ужасом, вспомнила все книги Рубена Гальего. Поняла, что со времени написания этих книг все стало только хуже в этой системе.  И для успокоения собственного делаю ...
1. Мои предпочтения отдаются фискальным консерваторам и социальным либералам. 2. Буша я не любила и не люблю за то, что он -- воплощение прямо противоположного: фискальный либерал и социальный консерватор. 3. В прошлые выборы я очень болела за ...
Предлагаю читателям блога рассказ Arbitr .2013 о тестировании финского он-лайн магазина Varusteleka милитари одежды, обуви и различных милитари приблуд. Есть у меня маленькая слабость. Люблю я всякий армейский шмурдяк, покупаю по всему миру всякие разные вещицы и ...