Где посылка!?

И вот теперь (в районе нового года) опять одна функция отвалилась. Раньше, как отправишь заказное, оно где-то на 2-3 день доходит до границы и таможни, а потом еще через денек появляется в базе данных почты России. И начинает отображаться и находиться во всех сайтах вроде http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo или http://gdeposylka.ru/.
А теперь вдруг повалили письма от покупателей, которые посылку на этих сайтах не находят. Вообще нету такой! Ну а как же нету, если она заказная, и точно границу пересекла?! А вот нету! Остается еще беслпатный номер телефона (я не знаю, что это, почта, или что там, мне просто добрые читатели из России посоветовали: 8-800-2005-888) - вот там обычно таки находят. Так вот - когда покупатели 10 раз позвонят по этому телефону, там кто-то перезванивает еще куда-то, что-то делает-смотрит, и выясняется, что посылка есть и ее скоро доставят. А в компьютерах она так и не появляется никогда. А как это?
Что, перестали заказные бандероли и письма вбивать в базу? Ну мяу. Ну работало ведь раньше. Куда отвалилось?!
|
</> |