
Где кончается искусство и начинается реклама?


Этот же вопрос можно переформулировать наоборот: где кончается реклама и начинается искусство? Посмотрите отличный, вошедший в историю, популярный проект Сорренти.
Возможно, у вас найдется ответ….
Легендарный кампейн Марио Сорренти для Ива Сен-Лорана, 1999 год. Модели повторяют знаменитые полотна, вроде «Трёх граций» или «Джоконды», фотограф создал серию, когда ему было всего 28 лет.
Расцвет творческой карьеры легендарного Марио Сорренти пришёлся на 90-е и нулевые, на эпоху супермоделей.
Он тогда всех поразил искренностью и простотой съёмки юной возлюбленной – Кейт Мосс для парфюмерной компании Calvin Klein в 1993 году.
Мир ахнул, увидев, что для фэшн-съёмки не нужны визажисты, стилисты, огромные бюджеты, достаточно двух влюблённых.
Эта легендарная съёмка поставила для Сорренти планку и стала ориентиром в творчестве.
Ну и вот эта серия тоже всех поразила. Именно ее я хочу показать.







