Газель! Управляй мечтой...
spb_auto — 08.05.2011 Слоган фирмы "Тойота" всегда вызывал у меня недоумение. Неужели мечтой может быть какая-то железка? Причём железка даже не "Лексус", а "Тойота"? Неужели эта железка может быть пределом мечтаний в мире, где есть "Роллс-Ройсы", "Бентли", "Ламборджини" и "Феррари"? Но оставим этот слоган на совести недорекламистов, привыкших лепить свои "креативы" по шаблону "Солидный Господь для солидных господ", заменяя в нём слова и подставляя название своей фирмы...Обратимся к интересному явлению. В нашей стране принято ругать отечественный автопром. Причём ругать совершенно бесплатно, что удивительно! Но ещё более удивительно, что слова как обычно расходятся у нас с делами. Я не буду приводить статистику продаж в России - вы и так её хорошо знаете. Она такой была до введения пошлин, такой останется и в случаи их отмены. Проиллюстрирую лучше её несколькими наблюдениями.
Так, у руководителя сети пиццерий - белый "Роллс-Ройс", а в его парке развозчики пиццы ездят на "ВАЗ-2105". У руководителя сети бытовой техники - "Мазерати", а технику развозят его водители на "Газелях". У одного из моих бывших начальников была машина "Ауди А8 Кваттро" (это он проезжая мимо "Волг" мог отметить "ну как ещё люди на таком ездят???", а мимо девушек на "Мерседесах" - "ну чо, насосала???"), а курьер у него ездил на "Десятке", ну и товар развозили на "Газелях" (хотя все наши водители пытались его убедить закупить "Форды".
Хотелось бы понять, почему люди покупают то, что ругают? Я понимаю частных лиц - это чаще всего от бедности. Но бизнесмены!
|
</> |