ГАЗ 21 на Джанкярде, внезапно! Работы. Подготовка.


Да, это действительно неожиданно и практически непредсказуемое событие - 21-я на Джанкярде, правда уже и не скажешь, что на " в доску " американском джанкярде, скорей он даже уже французский, с некоторых пор. Но, тем не менее, это неожиданно даже для нас, хотя, с другой стороны какой русский джанкярд может обойтись без проекта советской Волги, я лично не знаю такого)
В общем-то о особенностях реставрации советских 21-х, я наслышан давно и много, и несмотря на специфические присущие сложности, нам было очень интересно пообщаться с этой техникой поближе, хотя, чего там - метал он и в Африке металл, тем более советский))
В нашу задачу входит проведение полного и углублённого цикла сварочно-кузовных работ, полная жестянка и качественная покраска. От слесарки и арматурки мы к счастью отлынили, хотя, по правде говоря, от нас этого изначально и не требовалось)

Машина совсем недавно делалась бюджетно и на продажу, видимо продалась, но новый хозяин решил всё переделать и это правильно.
При первоначальном беглом осмотре, в глаза бросились откровенные и неприкрытые косяки и недоделки.

Неправильно и грубо установленные пороги. вкривь и вкось.

Свистопляс зазоров, которые уже не удаётся установить без оперативного вмешательства.и тот же порог.

Тут вообще полный мрак и боты)

Большое количество дыр было устранено просто способом замазки шовным герметиком, незатейливо так.

И такие дыры везде, стоит только углубиться. хоть немного.
Как известно, самое неприятное в нашем деле это переделывать косяки за другими. Завсегда лучше иметь нетронутую машину, пусть и в гораздо худшем состоянии, это понятно, но в нашем случае выбирать как-то не приходится, а значит - пескоструй)
Решено, машину в разбор)

Разбирать нам правда особенно много и не пришлось, как говорится - всё уже было сделано до нас ..)

Накинувшись организованной толпой, мы дораскидали Волгу за несколько часов.
Примерили двери 21-й на Бьюик 1949 года ... не походят, странно))

Пескоструить мы решили сами, тем более, что всё необходимое оборудование у нас есть и у самих. Нужно было только всё запустить и наладить после переезда, а также доукомплектовать некоторые позиции. Пескоструй мы давно хотели итак запустить, но из-за переезда у нас всё это дело временно застопорилось по понятным причинам.

К вечеру вчерашнего дня мы уже начали песочить кузов, хотя в основном это больше походило на наладку оборудования, но было всё очень интересно. В общем-то всё получилось)
С утра мы начали уже деликатно " бить " машину уже по полной программе, правда у нас закончился песок, а новый песок застрял в пробках и собственно сорвал нам событие, приехав уже нормальным вечером..

В общем-то, по субъективным причинам мы не сторонники тотального пескоструя, нам жалко метал, но, однако, определённо понятно, что есть места, где эта процедура всё-таки точно необходима и есть ещё один огромный плюс, это сэкономленное на традиционной механической зачистке поверхностей время.

Песочим мы только силовые элементы конструкции кузова, полы, днище, лонжероны, арки, низы дверей и крыльев, а также выборочные и труднодоступные для ручной чистки места. Остальное просто незачем по нашему убеждению, по-крайней мере в данном случае.
После завершения песочки будет детальный обзор проблемных и в основном всё-таки косячных мест от предыдущей работы, что определит для нас уже окончательный фронт работ.
|
</> |