Гайдпарк по-русски.

Обратил внимание на то, что статья на любую тему обсуждается
только в первых комментариях. Далее острословы
начинают собственные состязания.
При этом забываются темы статей. Как правило, комментаторы это одни
и те же действующие лица. Им без разницы, кто и о чём писал в
статье. Главное, успокоить собственный словесный
зуд. Языками почесали и уже счастливы. В кровь
брошены гормоны удовольствия. Не надо ни курева, ни спиртного, ни
секса. Как следствие, прирост населения обеспечивает другой
социальный слой. Разве, что для Малахова это
Клондайк. Он регулярно приводит убогих,
спившихся на телевидение и этот источник неиссякаем в России.
Есть в обсуждениях и искренние претензии тех, кто не принял новый социальный строй. Даже при обсуждении самой нейтральной темы, например, куда делись тараканы, они будут писать об одном и том же, о мерзавцах олигархах.
Перейду к одной конкретной, самой обсасываемой теме – политике.
Именно здесь наблюдается концентрация абсурдных идей мнений, концепций. Их втискивают в короткие, бездоказательные, неубедительные комментарии.
Первым и постоянно обсуждаемым политиком стал В. Ульянов. В его приемники вписали И. Джугашвили и Г. Зюганова. Всех их посадили в один мешок с названием КПСС.
Выскажу прямо противоположное мнение. В СССР не было никакой политики. И сейчас на территории СНГ ещё нет никакой политики, политических партий. В моём крестьянском понимании, политическая партия должна представлять мои классовые интересы в руководящих государственных органах. Когда такое было? Есть власть держащая надстройка. Конфигурации бывают различные. Но по сути, это белорусская модель. В России власть тратит ещё средства (не свои) на создании видимости демократии. Надо заигрывать с Западом. Деньги – то нужны. Иначе низы могут и «перевернуть власть» в пьяном угаре.
Однако вернёмся к нашим политическим баранам.
С искренним уважением отношусь к личности, которая смогла Россию убедить, отвоевать и управлять ею. Но началось всё это благодаря монарху Российскому. Он создал условия для того, что бы политические партии возникали, развивались и, в конце концов, расстреляли его. В условиях, когда политические партии пытались доказать своё политическое превосходство с помощью оружия, в т.ч. иностранного, сильнейшим партийным лидером стал Ульянов. Он начал создавать экономику более эффективную, чем капитализм. Венец его творения НЭП. Это был гениальный фанат. На нём закончилась политическая жизнь государства Российского.
На смену ему пришли мерзавцы (как в любой революции). Это единственное, что не предусмотрел Ленин и не создал условий для демократического управления.
Переходя к личности Сталина и писать нечего о политике. Этот диктатор. Он Россию прибрал к рукам и устроил из государства охотничье угодье для своего двора.
Пока его любимый помощник насиловал москвичек, он насиловал экономику, наградив её бюрократическим вирусом. Экономика деградирующая, но удобная для всех правителей, у которых одна извилина. И та прямая ниже спины. Ничего другого, как способы управления от инквизиции, он не знал. Отсюда и отстрел генофонда на одной шестой части света. В первую очередь системный отстрел начался с тех, кто видел и слышал Ленина на съездах. Это тоже переворот. Главное, экономический. Никакой политической
преемственности. Поэтому КПСС – это пустая аббревиатура.
Тоже можно сказать и о Г. зюганове, как политическом приемнике Ленина. Все условия для того, что бы Россию убедить. Неубедителен. К власти не пришёл. Потому, что КПРФ, не политическая партия. Клуб пенсионеров и пр. ностальгирующих. Ни на одном этапе истории СССР, после Ульянова, я не увидел ни одной политической партии. Назовивите зрячие, образованные, мне безграмотному крестьянину политическую партию.
Однако есть причины, по которой тема политики активно муссируется. Это выгодно правителям. Приятно и ограбленным чувствовать себя причастными к большому, важному, интеллектуальному. К самоуправлению. У каждого свой мотив.
У меня тоже. Хочу повернуть читающую братию от брошенного с барского плеча на тощую грудь куска под названием «гласность» к реальной работе с теми, на ком держится российская экономика. Как народовольцы. Кто если не вы. Мы вас ждём.