Гадючье поле ЮЮ
altina_augusta — 01.10.2010 — ЗаконОщущение такое, что идешь по гадючьему полю, неся на руках ребенка. Не успеешь раздавить голову одной гадине, как под ноги кидается вторая. Обходишь ее – из норы высовывает голову третья. Перескакиваешь – и четвертая, стрелой метнувшаяся из-за куста, целит вцепиться в детскую руку в полете. Бьешь ее кулаком в воздухе – и еле успеваешь увернуться от укуса со спины…
…Причиной для изъятия вашего ребенка может послужить любое – повторяю, любое! – ваше действие и слово. Даже совершенно невинное, тут же забытое вами и ребенком – например, громко сказанное на прогулке: «А ну-ка быстро иди сюда!» – доброхотами-доносчиками может быть расценено как грубость в адрес ребенка; увиденный в огороде с лопатой в руках подросток может легко послужить причиной для того, чтобы обвинить вас в «эксплуатации детского труда».
(взято здесь http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58523&pagenum=2#com)
«Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении. График работы – свободный, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 руб. За семью, где ребенок после 7 лет – 350 руб.».
Я позвонил по объявлению, поспрашивал немного девушку на проводе о подробностях. Оказывается, все просто. Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьей все в порядке –- ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же семья оказывается неблагополучной – оформляешь на нее пакет документов и сдаешь. За это тебе платят 430 или 350 рублей соответственно, в зависимости от возраста ребенка.
То есть, чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 тысяч рублей, надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день – вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами.
Цель проекта – максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП.
Задачи:
1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.
Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна.
На выявление детей, находящихся в «социально опасном положении», ставится план. За каждого выявленного ребенка исполнителям платятся деньги. Результат - чиновники кровно заинтересованы в том, чтобы «защитить» от родителей как можно больше детей. Путем, очевидно, помещения в детский дом. Мало того: у чиновников банально не будет возможности тихо сидеть и ковыряться с бумажками. Нет «спасенных» детей? Значит, нет зарплаты."
http://fritzmorgen.livejournal.com/327130.html#cutid1
...Так получилось, что как раз этим летом я был именно в Перми. И сам, своими глазами видел эти объявления на каждой автобусной остановке.
Должен сказать, правда, что «пермская история» раскатилась резонансом мгновенно. Программу «спасения детей» с визгом прикрыли, сообщили, что все все не так поняли и вообще это была ошибка. Но… если бы люди не поднялись, не вскинулись моментально?..
На протяжении 2009–2010 годов общественности России удалось последовательно отразить несколько атак на детей. Была «завернута» ювенальная юстиция как целостный комплекс разрушения семьи. Власть вынуждена была остановить создание «ювенальных судов» и свернуть почти все программы по сексуальному просвещению.
Последняя победа – победа над широко разрекламированным «паспортом здоровья». Вместо того чтобы ввести этот самодонос с 1 сентября 2010 года во всех школах страны, как предполагалось, власть вынуждена была ограничиться экспериментом в школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани (по моим сведениям, родители и там отказываются от заполнения паспорта массово). Но вместо каждой отраженной людьми программы растления детей из щелей и нор выползают сразу несколько точно таких же – только под другими названиями...
…Ощущение такое, что идешь по гадючьему полю, неся на руках ребенка. Не успеешь раздавить голову одной гадине, как под ноги кидается вторая. Обходишь ее – из норы высовывает голову третья. Перескакиваешь – и четвертая, стрелой метнувшаяся из-за куста, целит вцепиться в детскую руку в полете. Бьешь ее кулаком в воздухе – и еле успеваешь увернуться от укуса со спины…
…Причиной для изъятия вашего ребенка может послужить любое – повторяю, любое! – ваше действие и слово. Даже совершенно невинное, тут же забытое вами и ребенком – например, громко сказанное на прогулке: «А ну-ка быстро иди сюда!» – доброхотами-доносчиками может быть расценено как грубость в адрес ребенка; увиденный в огороде с лопатой в руках подросток может легко послужить причиной для того, чтобы обвинить вас в «эксплуатации детского труда».
Многих ужасает жизнь в современной РФ, они готовы хватать детей и уезжать. Но я ответственно предупреждаю таких родителей: эмигрировать бесполезно. В подавляющем большинстве развитых стран прессинг «ювенальной юстиции» и органов опеки многократно страшнее, чем в России. Это не пропаганда, можете проверить. Желающих отнять у вас вашего ребенка там будет намного больше, чем в России, а защититься на Западе гораздо сложней. В некоторых странах почти невозможно, так как «права ребенка» абсолютизированы и носителем их является государство и только государство (даже не сам ребенок!)
Родителям следует запомнить очень важную, но часто упускаемую из виду вещь. Вам противостоит не конкретный «плохой» чиновник, который хочет забрать у вас ребенка – ваш враг – система. Так как «ювенальная юстиция» изначально создавалась как комплекс мер, которые должны были уничтожить семью. Что с успехом было сделано во множестве стран. Основная мишень «ювеналки» – родители и нормальные семьи. Основное оружие – игра на импульсивности желаний ребенка и его неумении предвидеть последствия. В сущности, ювеналка играет с ребенком краплеными картами, обещая вожделенное – наказание обидчиков-родителей, зависимостью от которых подросток тяготится, но не раскрывая дальнейших ходов игры.
Поговорите с ребенком всерьез и обстоятельно. Объясните, что его ждет после того как будут «наказаны злые обидчики». Ты хотел, чтобы родителям отомстили за удар по губам, который получил после вырвавшегося мата? Ты пожаловался, что они не отпустили тебя на дискотеку? Что ж. За тебя отомстят. Но месть будет выражаться в чем? Знаешь? Тебя заберут и отправят в детдом. Где дискотеки раз в полгода, одна комната на десять человек и никому не интересны не только твои капризы, но и твои разумные желания. Понял? А теперь иди и доноси.
Уверяю, что у большинства подростков после такого разговора желание доносить пропадет абсолютно. Не бойтесь пугать и больно бить аргументами. Учтите – в детдоме ваше чадо напугают и побьют сильнее.
-------------------------------------------------------------------------
И напоследок – практические советы.
Вот что пишет одна моя знакомая женщина, на собственном опыте выстрадавшая некоторые правила в общении с чиновниками, во что бы то ни стало желающими «защищать» ваше дитя.
«Правило номер раз. В квартиру комиссия может войти только в двух случаях – по вашему добровольному согласию и по постановлению прокурора. Никакие другие документы из серии «распоряжение руководителя комиссии, заверенное стапятьюдесятью подписями и тремя разнокалиберными печатями» не катят и можно смело слать дам из комиссии лесом, а в случае проявления настойчивости – вызывать «02» (даже если с ними некто, надевший форму милиционера) с формулировкой «ко мне в квартиру ломятся неизвестные».
Соответственно как бы сделала я:
В квартиру я бы пройти разрешила. Но только после предварительных переговоров на лестничной площадке, где:
– я бы попыталась выяснить, от кого поступил «сигнал». «От неизвестных лиц меня сигналы не интересуют, и я боюсь, дальнейший наш с вами разговор беспредметный»;
– попросила бы дам предъявить их удостоверения (и желательно паспорта. «А как я могу быть уверена, что ваше заявление не в переходе куплено и не на принтере отпечатано? Пока за безопасность своего ребенка отвечаю я, и кого попало я в квартиру пускать не собираюсь»), внимательно изучила и переписала бы данные. Можно еще позвонить в опеку с мобильного и узнать, работают ли там такие (всем мамочкам советую телефон опеки забить в мобильный заранее на всякий случай). Конечно же, они там работают, но подобные действия покажут, что вы готовы дать отпор и «подкованы»;
– сообщила бы, что без постановления прокурора в квартиру они войти права не имеют, поэтому их нахождение в вашей квартире – ваша милость, «чтобы вы смогли убедиться, что у нас все в порядке», и превращать такие визиты в систему в ваши планы не входит.
После того как гости перешагнули порог вашей квартиры, сообщите им: «Вам придется разуться», – это важный психологический и стратегический момент.
Мотивировка простая: «Я только сегодня помыла пол и не намерена перемывать его еще раз», а также «я приучаю ребенка разуваться при входе в дом, и я не думаю, что вам стоит подавать ему дурной пример» (если ребенок дома). Если есть этажерка для обуви, попросите еще поставить обувь на этажерку («Обувь не
должна быть разбросана по коридору»).
Во-первых, вы продемонстируете, что дома поддерживается
должный уровень чистоты.
Во-вторых, разутый человек психологически более уязвим («Извините, а тапочек у нас нет для гостей»).
В-третьих, убежать с ребенком на руках босиком – довольно затруднительно (это к вопросу об этажерке... все же летом в стоящие на полу сланцы всунуть ноги впопыхах можно).
В-четвертых, могут просто отказаться пройти. Если будут настаивать: «Тогда, боюсь, вам придется прийти в другой раз, взяв с собой сменную обувь. В уличной обуви в этой квартире никто находится не будет».
Если случится так, что кто-то решит «постоять в коридоре», «Вам придется подождать на лестничной клетке, потому что я не желаю, чтобы в моей квартире находились посторонние вне зоны моего зрения». И выставить на лестничную клетку, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПЕРЕВ ДВЕРЬ.
Можно еще заставить их массово помыть руки с мылом. «У нас в квартире так принято и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления), запретить пользоваться туалетом по назначению. «Вы сюда работать пришли или пользоваться унитазом по назначению? Для второго во дворе есть синенькие кабинки, а наш личный унитаз – это только наш личный унитаз» (я о гигиене ребенка забочусь).
Никаких визитов в ночное время. «После 22:00(23:00) мой ребенок спит, и я не вижу повода нарушать установленный режим дня. Приходите завтра после 8:00». На следующий день после такого диалога направить в опеку письмо (заказное, ценное, с описью вложения) «Прошу в дальнейшем не допускать визитов комиссии в ночное время, поскольку ребенок должен соблюдать режим». А еще лучше – самолично отнести, получив расписку о вручении на втором экземпляре.
В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Пожалуйста, следуйте за мной», «Я вас в ту комнату пройти не приглашала», «Я вам все покажу, но шастать по комнатам без моего ведома не нужно», «Скажите, а если у меня из той комнаты сейчас пропадет золотая брошь с изумрудами? Вы отвечать будете?» – и дальше в том же духе.
Все показываете, но трогать лучше не давать.
Разрешать ли фотосъемку – дело ваше. Если квартира в хорошем состоянии – почему нет (но при этом если начали снимать до вопроса к вам, «Вообще-то я не разрешала вам фотографировать»), если в плохом (не убрано) – вежливо и жестко просим убрать камеру, а также стереть снимки.
На любые вопросы «А почему кастрюля на полу?» должен быть однозначный ответ «Нам так удобно».
Если у вас грудничок – ни в коем случае не давать его в руки, все манипуляции – только при условии нахождения ребенка у вас в руках (т.е. распеленали – сами, перевернули – сами).
Важно: настаивайте, чтобы так называемый «Акт об осмотре жилого помещения» был составлен тут же, при вас, в двух экземплярах, и каждый экземпляр был подписан вами и членами комиссии. В нем не должно быть пустого пространства: прочеркивайте или заполняйте перед подписанием все пробелы.
Если предлагают куда-либо поехать на осмотр, согласиться в принципе можно (хотя лучший вариант – «Обеспечьте визит врача сюда»), но ребенка из рук не выпускать, к врачу заходить с ним («Я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при попытке увести силой ребенка в кабинет одного разворачиваться и уходить).
Директору образовательного учреждения написать заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме вас и супруга, бабушки и няни (с указанием ФИО), заявление отдать под расписку на копии – «получено, дата, должность, подпись». Дополнительно уведомить о том же всех воспитателей (учителей).
На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – это очень сложно сделать, правда.
Помните, что законный представитель ребенка – вы, а не опека. Это значит, что именно вы даете согласие на все манипуляции с ребенком, и презюмируется, что вы действуете ребенку во благо. И не стесняйтесь звонить «02».
Вежливо отказывайтесь принимать подарки и помощь от них. Безотказно срабатывает аргумент: «Так много действительно нуждающихся, лучше отдать им, а у нас все есть». Если «помощь» до вас-таки дошла (передали через соседей и т.п.), ее лучше вернуть. Помните: согласие получать материальную помощь подразумевает согласие быть опекаемым, а также равнозначно признанию родителей несостоятельными.
Будьте аккуратны в беседах с комиссией, никогда не жалуйтесь, что устали, что не хватает денег, что больны, что в семье кто-то пьет, что ребенок не слушается, что государство вам не помогает (а то «поможет»!). Запомните, все ваши жалобы будут приняты как доказательство вашей несостоятельности.
И еще. Если вы чувствуете, что не справляетесь с ситуацией, меняйте место жительства. Срочно»
|
</> |