Г​***а пирогА

топ 100 блогов lx_photos15.10.2019 Делали тут Daily check на Airbus-320 NEO.
Г​***а пирогА 20191015_052141

Ну что вам сказать?..



Расход масла на ЛИПе порадовал.
Г​***а пирогА 20191015_052116

Несмотря на то, что не знаю, когда прошлый раз заливали, но всё равно по дейлику залить всего полторы банки до отсечки - это прям ой как хорошо. Потому что летели минимум десять часов (5+5). Видимо, гадит через суфлю оно всё же не критично.
Отметки недостающих банок на стекле хорошо совпадают с реальной заливкой - в отличие от V2500, например. Где отметка в минус две банки вполне себе может потребовать заливки четырёх.

Банана маслобак тоже неплох.
Новая крышка ничего так удобно запирается.
Г​***а пирогА 20191015_052120
Меня, как перфекциониста, конечно, напрягает, что запирающий штифт не выходит на ровный участок своей поверхности из отверстия, а частично остаётся там конусной частью.

Но вообще, заливать удобно. Хотя наклон горловины немного создаёт возможность для случайного перелива в дренаж. Надо было делать её ровнее.
Г​***а пирогА 20191015_052141
Развальцованная оська крышки, все дела...

Шопиздец творится со снятием полётной информации.
Если раньшие, обычные, Эйрбасы довольствовались PCMCIA-картой на 64, 128 и максимум 512 МБ, писЯ тудя от 30-50 до 400 МБ информации в разных моделях накопителей,
то сейчас эти гады умудрились внедрить туда 32 ГБ-ю карту. Причём на неё реально пишутся эти гигабайты! - там порядка 5-7 файлов по три гига, один на полтора, и один - более 4 ГБ!
Когда суёшь это счастье в читатель компа, он предсказывает шесть часов только переписывания карты :)
На двухчасовом развороте, конечно, это сделать нереально. Будем думать, купить ли более скоростной ридер, или запросить у компашки подменные карты. В любом случае, пол-смены читать одну карту - это кокойты позор. Не могли они там архивирование на лету сделать, что ли? 21 век на дворе.


Зато полный пздц творится на этих ваших PW1100G.
Г​***а пирогА 20191009_102231 PW1100

Пилять! - только пришедший с завода двигатель уже облазит, как ёманые Жыгули бесславного конца СССР!
Г​***а пирогА 20191009_104957 PW1100
И это явно не эксплуатационный дефект. Обычное отслоение краски из-за банального несоблюдения технологии покраски.

В общем, как-то так у нас тут со сверхсовременной техникой.
Летайте поездом. Ту-ту, товарищи.

View Poll: #2096227


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно ли вы умели ориентироваться по компасу и бумажным картам? а помните с какой стороны растет мох на деревьях? Чтож, в любом случае эти пионерские навыки могут вам сильно пригодиться в недалеком будущем. Потому что ваши правители беспрестанно заботятся о благах и удобствах простых рос ...
Вот у меня теперь есть подруга Надя. Она из Питера, но живет в ЛА. И она гениально ...
Сегодня английский язык, ставший фактически языком планеты Земля, вбирает в себя слова и понятия со всех континентов. Когда-то миром правила латынь, оставившая после себя пару десятков языков. Когда-то на огромных евразийских просторах господствовала славяно-русская речь, также ...
Козельское ракетное соединение (28-я гвардейская ракетная Краснознамённая дивизия/войсковая часть № 54055 в составе 27-й гвардейской ракетной армии Ракетных войск стратегического назначения, расположенная в Козельске Калужской области) - первое в РВСН, которое перевооружилось на ...
            ...