fuel

топ 100 блогов ru_auto10.06.2010 Отъезжать - западло, получается прогнулся, да еще под видеокамеру. Пиздеть с ними без толку - роботы, да еще с камерой. Получается, что сразу в бубен? А если баба среди них будет?

UPD: если под камеру предложить им вызвать инспектора ДПС для составления протокола и предупредить, что в случае попытки порчи своего имущества ты позвонишь в милицию и будешь применять силу в целях предотвращения акта хулиганства и вандализма - прокатит?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Перевели часы на зимнее время, т.е. на час назад. Т.е. наручные часы перевели, всё остальное само переводится. Каждый год возникают слухи, что то ли в последний раз переводим, а потом это время оставят, то ли уже в этом году отменят - и увы, каждый год не подтверждается. Вот совершенно ...
Уже писала что дело это бесперспективное, гораздо продуктивнее знакомиться лично в компании или в клубе! но есть случаи из моей личной жизни а точнее из жизни моей друзей когда сайт знакомств оказался для них судьбоносным. Один мой друг ...
Аркадий Гайдар (в мальчишестве Голиков) был малолетнимм психически ненормальным алкоголиком-маньяком. Который непонятно почему не был расстрелян в гражданскую за свои преступления. Гайдар неоднократно лечился в психиатрических клиниках. Несколько раз пытался свести счеты с жизнью, резав ...
Когда вариантов нет, а очень хочется, начинаются пляски вокруг того, что "я же стараюсь на благо страны", думая что все вокруг не понимают истинных стремлений. Это я сейчас про неунывающую вдову Юлию Навальную, которая уже не знает каким способом себя пропиарить. Интерес ...
Помню моя прабабушка говаривала: после Ильина дня в речке купаться нельзя. А вчера узнала почему - говорят, что олень в речку пописал))) Вечером пошла пройтись по берегу. Океан, ...