Фу-у-у....

топ 100 блогов domashnyaya20.06.2015 Сегодня хотела купить себе кофе, но название ужасно не понравилось....

Фу-у-у.... IMG_20150620_164356

Вообще, для меня название, оказывается, важная штука. Например, совершенно не могу смотреть фильм или читать книгу, не зная названия. Когда пишу статью, первым делом пишу заголовок, а потом всё остальное. А уж если что-то есть или пить, то только красивое название возбуждает аппетит!  У вас тоже так?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заявление В Политический совет регионального отделения ВПП «ПРАВОЕ ДЕЛО» в Свердловской области от Киселева Константина Викторовича Я, Киселев Константин Викторович, выхожу из партии «Правое дело» и слагаю с себя полномочия члена ...
«Африканский» уголь на Украину завозят из Новороссийска Фирмы украинского олигарха Рината Ахметова ввозят на Украину донбасский уголь под видом африканского, а не российского, чтобы больше заработать на разнице в ценах. Об этом заявил политолог Ростислав Ищенко. «Ахметовская компания ...
источник ...
Да-да, тот самый "доширак", который "роллтон", он же растворимые макароны, он же одноразовые макароны? Мне приходилось. Дело в том, что я крайне терпимо отношусь к "дошираку". У нас богатое общее прошлое. Я ела "доширак" сухим, заваривала холодной газировкой, "доширак" – это первое, что ...
«Яблоко» берет курс на созыв Учредительного собрания Социологические опросы на проспекте Сахарова и Болотной площади показали, что порядка трети участников протестных митингов голосовали на парламентских выборах за «Яблоко», а на ...