Френологическое наблюдение №27.


Мне снова сказали, что мне-то хорошо, с такой наследственностью, выглядеть стройным, а вот некоторым просто не повезло. Кажется, это был могучий дуб батюшко Березин.
И тут я несколько озверел.
Дорогие мои! Наследственность у меня хуже не придумаешь. Я даже не буду сейчас затрагивать медицинские диагнозы, из-за которых регулярно умирали и становились инвалидами мои родственники по мужской линии. Возьмем конкретно фигуру. Так вот, мой папа, с которым мы похожи как две капли воды, был весьма полным сколько я себя помню. (Старые фотографии, впрочем, демонстрируют, что до свадьбы он имел комплекцию как у меня, но потом решительно отпустил вожжи). И родственники такие же у него.
Поэтому наследственность тут вообще не при чем. А худой, как глиста, я потому, что безумно люблю ходить пешком. Если можно проехать пару остановок на автобусе или трамвае, я предпочту идти ногами. Питер, по-моему, я вообще весь излазил пешком, хоть это временами и мучительно.
А еще я обожаю велосипед. Люблю выехать в девять утра и вернуться домой в шестом часу вечера. С небольшим перерывом на отдых и обед. Спуститься этак на набережную Москвы-реки в районе Нагатинской - и не останавливаться до конца Нескучного сада. Короче, семьдесят км в оба конца. Я бы и дальше поехал, в Москву-сити, когда бы на пути были подходящие тротуары.
И еще я редко ем. Как говорил один мультперсонаж, в исключительных случаях. И интуитивно выбираю правильные сочетания продуктов. Скажем, был премного удивлен, узнав, что мой излюбленный лосось на ржаном хлебе - это, по мнению диетологов, крайне правильный завтрак. Вообще из десяти лучших, по мнению врачей, сочетаний продуктов с замешательством опознал восемь своих любимых.
Собственно, вот вам и рецепт фигуры: меньше жрать, больше двигаться. А удачную наследственность - это мы с негодованием отметем как несерьезное.
|
</> |