Фрэнк Синатра, Кэри Грант, Софи Лорен и фламенко в фильме "Гордость и страсть".

Красавец в белой рубашке — Кэри Грант, взревновавший в финале танца и сказавший: «Уже поздно» — Фрэнк Синатра.
Есть ли сегодная в мире актрисы, которые хотя бы на сотую долю могут сравниться с Софи Лорен в женственности, стати, красоте и актерском драматическом и комедийном таланте?
Нет.
Сегодня таких талантливых красавиц уже не делают. Как и красавцев уровня Кэри Гранта, Грегори Пека, Роберта Редфорда, Шона Коннери.
Кинематограф издыхает где-то с начала нулевых этого века, с 2003 г. Иногда может выдать в качестве искры угасающего костра такие фильмы, как «Джанго освобожденный» (2012 г.) с Леонардо Ди Каприо, реж. Квентин Тарантино, «Не смотрите наверх» (2021 г.) с Ди Каприо, реж. Адам Маккей, «Дьявол носит «Прада» (2006 г.)
И все. Остальное — шлак для биообъектов, нет ни режиссуры, ни сюжетов, ни глубокой драматургической основы, ни актерской игры, которая потрясала бы души сердца, как, например, в свое время нас всех потряс фильм Милоша Формана «Полет над гнездом кукушки» с Джеком Николсоном в главной роли. Но это было в прошлом веке.
Сегодня в американском кинематографе еще держат строй такие монстры в хорошем смысле слова, как Джим Джармуш, Квентин Тарантино и Клинт Иствуд, который в свои годы, ему уже 95 лет! и сам снимается, и делает добротное качественное кино.
До начала 70-х годов почти каждый второй фильм Голливуда был шедевром. Потому что Голливуд еще не продался масонам и занимался тем, к чему был призван, делал хорошее кино о людях чести и достоинства, о любви и верности, о мужестве и преодолении страха и трусости, сознание американцев было еще христианским.
С начала 70-х Голливуд нагнули и обязали вырабатывать смыслы грядущих повесток, которые оформились и поглотили мiр с начала XXI века, стал пропагандировать ЛГБТ, BLM и дивный цифровой мир.
Все значимые актеры и актрисы хотя бы в эпизодах, но сыграли нетрадиционалов, все. даже Мерил Стрип (фильм «Часы»), Бред Питт снимался в женской одежде для гламурного жунала Rolling Stone:



Актеры первой величины отрабатывают поставленные им задачи. Им не стыдно, они просто хотят остаться в обойме.
Кинематограф при смерти...