френдоцит
linda_anele — 08.08.2012
Народ, хочу немножко почистить френд-ленту. Некоторых я читаю и
всегда комментирую, некоторых читаю молча, некоторых быстро
пролистываю, не глядя, потому что какие-то темы мне просто не
интересны. Так зачем держать в ленте журналы, с которыми я не в
теме? Думаю, все меня понимают в этом вопросе :)Кого я читаю, с кем общаюсь и кто постоянно читает меня, я всех оставлю. А тех, кто висит "мертвым грузом", не обижайтесь, но буду удалять. Кто меня читает молча, отпишитесь здесь, я вас не трону. Кто меня читает, но не взаимен и хочет читать подзамочные посты, тоже отпишитесь, я вас добавлю.
"Старенькие" друзья, просьба не волноваться))))
|
|
</> |
Кодирование от алкоголизма: как работает метод и какие существуют подходы 
