Френды

топ 100 блогов juliaaug19.09.2010 Теги: Лунгин Тут такое дело...
Мою дочь с треском выперли из киношколы.
И, похоже, вряд ли восстановят.
Теперь у меня очень сильная головная боль по поводу того, где ей закончить 9й класс.
Может у кого-нибудь были подобные проблемы, и кто-то может мне подсказать куда нам ткнуться.
Может экстернат есть какой хороший, или школа, с терпимым отношением к "трудным" подросткам.
Я знала, что Михалкова, в своё время, тоже выгнали из школы и он заканчивал Школу Рабочей Молодёжи, Александра Лунгина тоже выгнали, и он тоже заканчивал ШРМ, его папу, Павла Лунгина, выгнали из французской спецшколы, уже не помню, что он заканчивал, с Михалковым и старшим Лунгиным лично не знакома, но Саша Лунгин невероятно образованный человек.
Полина тоже много знает, с ней приятно общаться, но не может она выносить систем, которые убивают волю, поэтому и учиться в системе ей сложно.
Нам надо просто получить аттестат об окончании 9го класса.
Подскажите, может у кого-нибудь из вас или ваших друзей были подобные проблемы?
P.S. И вот, ещё одна проблема. У Полины в киношколе во время обучения в 8м классе не было некоторых предметов, например, химии. Так что ей на самом деле надо 2 года за один. Ей за год надо и 8й и 9й класс закончить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Le Courrier français ("Французский Курьер") был иллюстрированным сатирическим еженедельником. Появлялся с 1884 по 1914 год.В журнале были разделы, посвященные литературе, изобразительному искусству, театру, медицине и финансам. С 1887 года основатель и редактор журнала -Жюль Рокес и ...
Увлекаюсь коллекционированием игральных карт, есть небольшая коллекция, 28 колод пока что. Набрела как-то на сайт некоего Александра Лутковского, "Магазин Искусство мира", выбрала несколько понравившихся мне колод. Можно заказать Почтой России. И смущает только одно - это репринт, в ...
Пока товарищ Милонов в Питере борется за чистоту и нравственность, в Москве процветает бытовая проституция:(((( http://fckmy.life/?p=767 Опрос! http://www.livejournal.com/poll/?id=2007266 ...
«День мороженного». Непременно надо отметить. Из маного.. .. или фисташковым.. В детстве очень любила мороженное. Особенно за 28 коп « Крем- блюле» батончик в шоколаде с вафельной или ореховой крошкой. И фруктовые по 7 коп и по 10 коп в бумажных стаканчиках чаще. Еще нравилось ...
Заикания у людей бывают разные: одни заикаются с достоинством, а у других это получается очень неприятно, и видимо такое заикание свидетельствует о каких-то личностных дефектах. Есть ли этому название? В прошлом у меня бывало такое заикание. Например, знакомился с девушкой по объявлению, ...