Франция, Канны, Опель
zyalt — 12.10.2010Недавно редакция нашего блога в полном составе отправилась во Францию, снимать Опели. Как известно, я ничего не понимаю в машинах, я даже не знаю, чем новый Опель Мерива отличается от старого, поэтому в этом посте никакх технических подробностей, а только фотографии моря, машин и картин сумасшедшего художника! Кстати, как правильно Канн или Канны?
Вот собственно и он! Опель Мерива. Машина как машина, никогда бы не обратил на него внимания в потоке.
Презентация проходила в мастерской одного художника. К сожалению, я не записал его имени. Его манера писать картины довольно необычна. В качестве кисте он использует метлы, веники и другие подручные материалы, ими он разбрызгивает краску на хост. Еще раз убедился, что современное искусство не для меня.
Вот так выглядят стены в мастерской.
А вот так выглядит двигатель.
А вот чем занимаются на пресс-конференции автожурналисты.
Для съемок я выбрал голубую машину.
Салон стал как у Инсигнии.
Вариант с красной кожей.
Море в Каннах было потрясающее! Спокойное, теплое. Народу на пляжах почти не было.
Отлично придумали с задними дверьми. Они открываются в направлении против движения, максимально облегчая посадку в автомобиль. Это и красиво, и практично; с помощью FlexDoors, например, также и родителям стало еще проще усадить своих детей на задние сидения и пристегнуть их. Полноразмерные задние двери открываются совершенно независимо от передних. Для оптимального доступа и максимального комфорта двери FlexDoors могут открываться на 84 градуса, образуя более широкий проем, чем стандартные автомобильные двери, для которых предельно возможный угол не превышает 67 градусов.
В роле водителя был уже известный вам Константин из представительства GM, тот самый, кто подкупил меня уже в начале лета бесплатным бутербродом в Шереметьевской столовке. Так вот, за все время он так и не дал мне порулить! Здесь болжен был бы быть замечательный кадр Опеля с тремя пенсионерами, но Константин решил, что это не их целевая аудитория. На то, что майка бабушки просто идеально подходит под цвета машины он не обратил внимания.
Прогулялся по набережной Круазет...
В каннах делать совершенно нечего, совсем нечего. Только купаться и есть в дорогих ресторанах. А еще здесь куча магазинов с дорогими шмотками.
Лестница в отеле.
Вид на набережную.
Да, надо было поставить кого-нить на лестницу и сфокусироваться на нем )
Дальше я должен был снимать машину вечером и ночью, делать красивые кадры с проводкой, но... К тому времени, как стемнело, все уже напились и танцевали на барной стойке.
Вся набережная подсвечивается. Кстати, набережная Круазет внесена во Всеобщий список культурного наследия Франции.
Подсветка постоянно меняется.
Вот так. Завтра будет пост про второй день, он намного интереснее!
Пост про старую Астру - http://zyalt.livejournal.com/300166.html
Пост про новую Астру - http://zyalt.livejournal.com/262110.html
Пост про Опель Инсигния - http://zyalt.livejournal.com/268427.html
Если кто заинтересовался машиной, можете прочитать огромный пресс-релиз про нее - http://varlamov.me/img/--/meriva.doc
Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected].