Fracking
shvarz — 20.06.2014
Приходил парень, уговаривал подписать обращение к нашему
губернатору, чтобы он запретил fracking в штате НЙ. Я его спросил,
чем фракинг так плох, он сказал, что сверлят очень глубокие
скважины и используют очень опасные химикаты. Я говорю, а
поконкретнее можно, а то сами по себе скважины меня не беспокоят, а
опасные химикаты много где используются. Он дал мне бумажку про их
организацию и рассказал, что фракинг это очевидно очень опасно, раз
CEO Exxon Mobile подал в суд пытаясь запретить фракинг около своей
фермы. Я обещал подумать и попросил зайти еще раз через неделю.Пошел, погуглил про главу Экзона - он, оказывается, подал в суд просто против постройки водонапорной башни, которая ему вид из окна портит. Вода будет использоваться для фракинга, но ни о какой опасности речи нет. Ну зачем вот так тупо врать? Или запугивать?
Я, на самом деле, ни за фракинг, ни против. Я о нем не так уж много знаю. С одной стороны да, забабахивают миллионы галлонов ядовитых веществ под землю. С другой - может, если по уму все делается, то ничего в этом страшного нет? Посоветуйте, подписывать или нет петицию?
|
|
</> |
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026
Как перестать бояться публичных выступлений
Ах, как мне повезло!
Доброе утро!
Фалейчик сядет за взятку от Блейзера: тривиальная коррупционная история с 
