Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

топ 100 блогов bmpd23.06.2016 Оригинал взят у коллеги Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода zhzhitel в Как делают вертолёты


Казанский вертолетный завод — уникальное предприятие, это один из крупнейших производителей вертолетной техники в мире. Вертолеты, построенные на этом предприятии летают более чем в 100 странах мира. В прошлом году заводу исполнилось 75 лет, сегодня на предприятии осуществляется полный цикл создания вертолетов от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.
Я расскажу и покажу вам, как делают современные вертолеты.


Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода





2. Сейчас на Казанском вертолетном заводе выпускают вертолеты Ми-8 и его модернизированную версию Ми-17, вертолеты «Ансат», осваивается серийное производство вертолета Ми-38.

Начнем осмотр со сборки Ми-8, одного из самых распространенных вертолетов в мире.


Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

3. Сборка осуществляется на стапелях, представляющих собой закрепленные на каркасе пластины. Стапели могут отличаться не только в зависимости от типов, но и от модификаций вертолетов.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

4. Со стороны стапели похожи на скелеты китов.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

5. Интересно, что история Казанского вертолетного завода началась в Ленинграде, именно там был создан ленинградский авиационный завод. Позднее его эвакуировали в Казань. Здесь выпускались распространенные бипланы По-2. За годы войны их было выпущено около 10,5 тысяч. К концу войны в день с завода вылетало более 10 новых самолетов каждый день. После войны пришлось срочно осваивать производство неавиационной техники, в 1947-1951 годах с завода вышло более 9000 самоходных комбайнов.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

6. В 1951 году на КВЗ началось производство вертолетов Ми-1. Для СССР это было первое серийное производство вертолетной техники. Затем на заводе освоили производство Ми-4, Ми-14 и уже упомянутые выше Ми-8, Ми-17 и «Ансат».
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

7. Культура производства очень высокая. Постоянно расширяется и обновляется производственная база, ведется техническое перевооружение и модернизация. Большое внимание уделяется обучению и повышению квалификации сотрудников. Сейчас на заводе работают 7000 человек.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

8. Социальная политика на предприятии направлена на привлечение новых кадров и удержание действующих сотрудников. Льготные путевки и социальная ипотека — часть социальной политики.
Заботятся и о хлебе насущном, мне довелось пообедать в заводской столовой. Цены очень удивили.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

9. Сфотографировал меню, на мой взгляд очень хорошие цены и ассортимент. Комплексный обед обойдется дешевле ста рублей.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

10. Вернемся на производство.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

11. Из готовых панелей собирают корпус вертолета. Параллельно собирают несколько бортов разных модификаций.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

12. Одно из ключевых различий — с круглыми окнами транспортные версии, с квадратными —пассажирские.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

13. Обратите внимание, что если суда собираются при помощи сварки, то здесь по-прежнему основные соединения выполняются на заклепках.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

14. К корпусам пристыковывается хвостовая балка.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

15. По мере продвижения по цеху вертолеты приобретают все более законченные черты.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

16.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

17. Основные модификации М-8, выпускаемые на Казанском вертолетном заводе в настоящее время:
Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) — многоцелевая модификация, на основе которой выпускаются вертолеты различного назначения, например, летающий госпиталь.
Ми-172 — пассажирская модификация, предназначенная для перевозки пассажиров.
Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) — транспортная модификация, предназначенная для транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

18. Транспортная версия.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

19. Еще один транспортник.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

20. После сборки вертолет отправляется в мойку, а затем под покраску.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

21. Для покраски используются специальные камеры.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

22. Чтобы краска не попала куда не нужно, эти элементы закрывают пленкой. О том, как происходит покраска авиационной техники, я писал в репортаже «Как красят самолеты».
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

23. Кроме фюзеляжей некоторые детали красят отдельно.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

24. Свежепокрашенный вертолет.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

25. Один из основных заказчиков вертолетной техники — армия.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

26.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

27. Готовый вертолет в сборе.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

28.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

29. Посмотрим на готовую продукцию. Здесь уже знакомые нам Ми-8/17, а на переднем плане разработка Казанского вертолетнго завода — небольшой вертолет «Ансат».
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

30. «Ансат» по-татарски означает «простой». Это лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт на 7—9 мест.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

31. «Ансат» может использоваться в разных вариантах: пассажирском, санитарно-спасательном, медицинском и так далее. Первые заказы на медицинскую версию вертолета поступили от Министерства Здравоохранения Республики Татарстан.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

32. Мне понравились VIP-варианты. Выглядит очень по-европейски.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

33. Ми-17-В5 в готовом варианте.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

34. И какой же производственный репортаж без кошек? Чтим традиции.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

35. Из цеха отправляемся на заводской аэродром. Здесь ведется облет вертолетов.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

36. Ми-8 в очень красивой ливрее.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

37. Стоимость вертолета Ми-8 начинается от 15 миллионов долларов и зависит от требований заказчика.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

38. При покупке можно выбрать цвет. Мне нравится такой, но по требованию его покрасят так, как угодно заказчику.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

39. Пока вертолет на земле, можно посмотреть на него поближе.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

40. Красавец!
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

41. Нам повезло, это VIP-модификация.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

42. Приборная доска выглядит аскетично.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

43. Самое интересное в салоне.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

44. Кожаные кресла.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

45. Небольшая кухня.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

46. Кухня полностью укомплектована. Заправляйся и лети!
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

47. Чашки - блюдца, все на месте.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

48. Дополнительные места в салоне.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

49. Санузел.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

50. Тем временем в небе кружит «Ансат».
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

51. Вертолет мне тоже понравился. Выглядит современно. Стоит от 5 миллионов долларов.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

52.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

53. Внутри выглядит примерно так.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

54. Напоследок мы «полетали» на тренажере в учебном центре завода.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

55. Поездка на завод получилась очень насыщенной и познавательной.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода

56. Хочу поблагодарить сотрудников Казанского вертолетного завода за хороший прием и подробный рассказа и пожелать успешной работы.
Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода


Также благодарю специалистов министерства промышленности и торговли Татарстана, а также организаторов Нефорума, благодаря которым состоялась эта поездка.

Генеральные спонсоры НеФорума 2016: Альфа-Банк и Tele2.
Тут спонсоры и организаторы нефорума

Подпишитесь на журнал Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода .

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
С умилением следила я, как "прочищают пёрышки" Тюмени перед праздниками-самозабвенно отбеливают Мост влюбленных и крону каждого деревца, вылизывают брусчаточку... Даже представить не могла, чем ещё козырнут коммунальщики. Тузом в рукаве оказались перевёрнутые мусорные баки! Какой-то ...
Скоро я напишу диссертацию на эту тему - пока только на теории) Я сейчас даже во сне вижу эти баночки. Спасибо всем кто откликнулся на предыдущий пост! Благодаря вашим советам, теперь у меня есть вот эти двое слева. Мои цветовые предпочтения понятны, да? В общем, купила мицеллярный ...
Высокое психологическое давление в Израиле заставило людей обратиться к астрологам, чтобы узнать, когда Иран нападет на Израиль. В интервью 13 каналу Израиля одна из известных израильских астрологов предсказала, что Иран вскоре нападет на Израиль. Она также спрогнозировала, что из-за ...
http://vromanov.livejournal.com/209652.htmlТема уже обсуждалась раньше. Java (glassfish) сливала Си в 12 раз.Java-team покурила, и теперь отстаёт всего в три раза в фоновом режиме за две недели.В чём секрет?Они выкинули glassfish и взяли Apache MINA.У меня лишь один вопрос - когда эти ребята ...