рейтинг блогов

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

топ 100 блогов roman_joe05.10.2010 На прошедший этими выходными авиасалон Авиасвіт 2010 я решил поехать буквально за несколько дней - спасибо одногрупнику, который подбил смотаться. Кроме того, день субботы до вечера был свободен и я решил, что пинать дома смысла нет и уже в 10:30 ворвался в автобус на Гостомель - именно там находится аэродром завода Антонова, на котором проводилось авиошоу и авиасалон. Хотелось бы написать, что доехали мы быстро, но это не так. Жалкие километров 20-25 мы тащились около полутора часов, или даже больше. Трасса в 2 полосы, одна из которых встречная - не лучший вариант для такого потока машин и людей. Честно говоря, учитывая отдаление места проведения мероприятия от Киева, особенности выставки и прочие факторы, я надеялся, что зевак и случайных людей будет меньше, но не тут-то было - вся дорога от того места, где нас родил обратно автобус была усеяна рядами машин, вдоль которых тянулись толпы людей. Машин было очень много и они были везде!!! Впрочем, количество людей в большинстве случаев не напрягало, как я ожидал, разве что иногда, когда фотографировал, но уже это такое. В общем впечатления от посещения Ависвіта осталось самое позитивное. Самолеты красивые, величественные, я бы даже сказал, места море - всем есть где разминуться и примоститься, бесплатные биотуалеты приятно удивили своим безумным количеством и как результат спокойным доступом в случае необходимости, также было очень много мусорных баков, отчего количество бумажек, банок, бутылок и прочий атрибутов толпы на большом мероприятии стримительно приближалось к нулю. Организаторы, делайте выводы, оказывается, иногда не сами люди свиньи, это вы заставляете их такими быть, ведь если на каждом шагу стоит бак для мусора, то только тупая, бескультурная и безнадежная скотина будет кидать на пол.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

1. оказывается, в гостомеле есть крутое печенько со вкусом рафаэлло!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

2. вот это похоже на правду - нормально добраться можно было на байке или мотоцикле, хотя лично мне было бы стремно оставлять свой велик на n тысяч гривен под забором на тросике каком-то.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

3. первый экспонат после прохождения кпп, металодетектора и приличного, не агрессивного шмона охраны - самолет Ан-140 (грузопассажирский). самолет новый - первый полет совершил всего в 1997 году! небольшой совсем.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

4. а вот и прототип wally! злобные и хитрые американцы подло и нагло умыкнули креативный концепт!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

5. одна из частей программы авиашоу - выброс парашютистов. казалось, что тысячи их! с четырех самолетов выбросили человек по 20.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

6.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

7. а это пролет небольших многоцелевых самолетов. подозреваю, что основу составили Ан-3Т, подробнее о которых чуть дальше.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

8. один из первых в мире сверхгрузоподемных самолетов Ан-22 (Антей). Первый полет совершен в далеков 1965 году! и до сих пор активно используется. позже на основе этого самолета бы спроектирован еще более грандиозная машина - Ан-124 (Руслан).

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

9. были и такие летательные аппараты - безпилотники, хотя... нет, дети, все-таки, иногда дергали за веревочку.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

10. глобальный вид Ан-22 (Антей). по бокам, кстати топливные баки, суммарный объем которых составляет 96 тонн - это, примерно, как полторы штуки карьерного грузовика БЕЛАЗ.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

11. Следующий экспонат военно-транспортный самолет Ан-26. выпускался с 1969 до 1986 года. летает и отрабатывает до сих пор. если не ошибась, недавно модификацию этого самолета заказло украинское правительство для перелетов чиновников.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

12. а вот это вдалеке Ан-124 (Руслан). один из самых больших и грузоподъемных самолетов в мире - максимальная масса перевозимого груза составляет порядка 140 тонн. средняя цена модификаци самолета составляет 200 млн долларов. величественная машина, хочу вам сказать, правда нам не удалось посмотреть на супер мега самолет Ан-225 (Мрия), который кстати, был спроектирован на базе руслана. мрию показали в пятницу иностранной делегации и увезли, очень жаль. товарищ, который был на выставке 2 года назад говорил, что мрия в 3 раза больше чем руслан, мне даже трудно представить. советую прочесть материал про мрию из википедии по ссылке выше, там не много и оно того стоит - просто фантастичная машина!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

13. еще раз Ан-140, Ан-22 Ан-26 идалека.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

14. самый многоцелевой самолет Ан-3Т. тоже давняя машина, но до сих пор летает!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

15. а вот тут как раз взлет еще одного самолета, но, честно говоря, не знаю какого. выписывал он потом знатно, но самый айс был немного позже.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

16. очередной Ан - на этот раз Ан-12. один из самых давних грузоперевозочных самолетов - год а выпуска 1957-1973 по классификации НАТО имеет символичное название "Детеныш". все также воспребован и жизнедеятелен.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

17. а вот это был самый яркий воздушный перфоманс - реактивный истребитель Су-30. пилот просто ас, вытворял очень зрелищные вещи - браво. да и самолет очень эффектный - уши закладывало даже когда самолет находился на ощутимом удалении. для закрепления эффекта и окончательного убеждения в крутости самолета несколько цифр - максимальная скоровсть - 2125 км/час, дальность полета 3000 км, масса воорежения до 8 тонн, средняя цена модификации 33 млн. долларов.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

18. вот, это то что взлетал на фотке чуть выше.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

20.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

21. все самолеты, которые летали находили за ограждением, после полета их вывозили на площадку, куда мог пройти каждый желающий.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

22. руслан разогревается перед полетом.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

23. а тем временем су-30 закончил свой перфоманс и приехал на расстояние метров 10 до толпы - я честно говоря, чуть не оглох - реактивный двигатель - это вам не шутки!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

24. готовится ко взлету.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

25.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

26. вот уже переднее шасси оторвалось от земли.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

27. и вот уже потелел. честно говоря, я был очень удивлен тем, насколько плавно, тихо и быстро взлетела такая махина. да, он был пустой, без груза, но все же! впечатлило.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

28. совершает вираж

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

29. и заходит на посадку.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

30. касание...

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

31.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

32. вот он красавчик.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

33.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

34. мелкая коммерческая летная техника. по сравнению с анами просто букашечки.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

35. а тем временем в воздух поднялись спортивные самолеты и начали выписывать, всего их было 4 штуки.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

36.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

37.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

38. а тем временем на общую смотровую площадь везли руслана

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

39.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

40.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

41. 12 пар шасси, размером, как у трактора - человек для сравнения. руслан беспощаден!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

42.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

43. интересно, что означают эти крестики? количество подбитых голубей? :D

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

44. и вот в этом месте все офигели! дето в том, что доступ к грузовому отсеку у руслана находится в носовой части, а не в хвостовой, как показывают в большинстве фильмов. это было похоже на кадры из трансформеров - дети тут же начали кричать от восторга!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

45.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

46. вертолеты тоже были, точнее вертолет - один. выписал красиво, но как-то мало, жаль. вертолет серии Ми, какой не знаю.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

47. еще один Ан-74Т интересное решение - расположение двигателей.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

48.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

49. ЯК-52 один из самых популярных любительских спортивных самолетов.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

50. а тут уже начинается экспозиция малых спортивных самолетов, конструкции разные но суть одна - малый вес (~350-400 кг), легкость транспортировки, малое потребнение топлива.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

51. молодой пилот.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

52.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

53.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

54.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

55. простой двигатель любительского одномоторного самолета.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

56.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

57. очень старый самолет, из того что я слышал, этот биплан был сконструирован еще в 30-х годах, это модель реставрироввана и находится в летном состоянии.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

58.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

59. тот вертолет, что летат немного выше на фотке.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

60.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

61. был также павильйон в котором стояли стенды учасников форума. честно говоря, интересного особоничего не ншлось, ибо все ориентировано в большей степени на профессионалов. тем не менее внимание пало и на "любий дорогий" стенд моего злобного университета. я конечно понимаю, что минимализм в трендах, но выставить на такой площади 30 книжек, половина из которых вообще к технике не имеет отношения и 4 стула за голым столом - это просто пиздец. книжки смотрят мои друзья, если что, - заценивают.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

62. а это макет гидродинамического крыла. как мне рассказали, эта модель используется при проектировке самолетов. вот этот пучок - сотня тонких трубок, по каждый з них гоняют воду и каждыя из них имеет выход в виде точки на крыле. в каждой их таких точек замерятеся давление при моделировании полета, на основании полученных результатов рассчитывают оптимальную аэродинамику и делаю всякие разные полезные выводы.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

63. очень крутые модели самолетов у антонова - ну очень крутые просто!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

64.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

65. очень забавный агрегат - малый, легкий, ничего лишнего - отличный индивидуальный вид транспорта! я бы с радостью на таком перемещался!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

66. тренажер кабины пилота, к сожалению, более подробно не знаю, ибо набежали дети и их начали разгонять работники стенда, но выглядит эффектно!

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

67. и в качестве бонуса. когда мы уже шли окольной дорогой в сторону автобуса домой, случайно набрели на такой вот экспонат в лесу. конечно же, мы бы не были нормальными людьми, если бы не полазили по нему. хотя внутрь таки не пробрались - основные входы были заварены, а искать лазейки не было времени, ибо было позно и нужно было ехать домой.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

68. это тот самый Ан-22, который выше был в лучшем сотоянии.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

69.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

70.

фоторепортаж с авиасалона aviasvit 2010

в качествепослесловия хочу сказать, что самолетостроение - это то, чем стоит гордиться украинцам. эти эпические, величественные чуда техники, которые побили сотни мировых рекордов и уставновили новые стандарты на рынке создали наши соотечественники. это то, что выпускается и создается до сих пор в этой стране. это одна из тех немногих сфер технической мощи ссср, которая сохранилась в украине и ей стоит гордиться, точно так же, как кличком, бубкой и 1/8 чм по футболу.

до новых встреч, девочки и мальчики. надеюсь, вам понраилось, если это так - напишите об этом в комментах, если не понравилось - тоже напишите. да напишите хоть что-то, чтобы мне было понятно, что это кто-то читал и это кому-то нужно и интересно! ссылки на пост активно приветствуются!

ReTweet Показать Вконтакте Запостить на Фейсбуке

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подружка моей матушки пошла на участок вчера утром. Решила быстро сбегать, пока никого нет (утром был обстрел). Ага, нет никого, стояла в очереди полчаса. Из моих молодых знакомых, ну как молодых, до 50 лет которые, некоторые голосовали впервые. Раньше забивали, а сейчас решили, ...
У нас тут спор произошел - хочу мнений. Вот есть такое выражение: "Забить на что-то там". Причем, что именно забить - понятно. Хуй. И вот эта конструкция (без хуя) часто используется в рекламе. Типа "Забей на цены - покупай!". Я сейчас не об эффективности приема и не про ЦА. Спор был ...
В эфире радио "Говорит Москва" обсуждаем возможности национализации российского бизнеса и резкий скачок цен Подробнее по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=IGoce3Rvo5Q ...
Не так давно вышла книга Влада Пискунова «Русская кухня: лучшее за 500 лет», и вот ещё один автор решил поделиться с читателями своим видением русской кухни. Глебова Елена. Моя русская кухня: традиционные блюда . Книга вышла в серии «Кулинария. Весь мир на твоей кухне». Русская ...
Несколько мыслей в продолжение к моему посту " про говнометание " Естественно, определённая доля провокации есть и в предмете обсуждения, и в самом посте. Есть в нём и моя гордыня, и самопиар, и уязвлённое самолюбие... (хотя, если хорошо поискать, вы ...