Фотографии, которыми обманывает алчная фитоняша
ki_bella — 02.06.2016 Эти фотографии, довольно известной фитоняшки, прислала на днях знакомая с обвинениями:- Вы, - написала она – Там, приборзели, и не немножко.
По правде говоря, выражанс она употребила покруче. И гораздо менее цензурный. И я ее, с одной стороны, понимаю: потому как лоханулась девица у меня ну ооочень хорошо.Купившись на старую рекламу и кучу дико-восторженных отзывов соцсетях, она приобрела себе туеву кучу пакетиков широко разрекламированного обдирного средства для шкурки, не буду называть марку, ибо рекламить сие я не намерена, а в разборках участвовать не очень хочется.
Обидрное средство, состоящее из молотого кофия, соли, сахара и вроде как понятных масел и витаминов, согласно рекламе, должно было напрочь стереть у нее и с лица, и с попы, все следы использования шкурки и биологического возраста – от акне до растяжек. Как раз с ними, с последними, то исть с растяжками, Лидка и хотела расправиться, столь экономичным способом.
Прибарахлившись у некоего регионального представителя пакетиками (цена за крошечный пакетик зашкаливает за тыщу), она им натиралась регулярно в течении двух! – проникнитесь – двух месяцев.
В результате растяжки на месте, на волшебное средство выкинуто хрен знает сколько денег (пардон, не уточнила). В наличии имеем взбешенную покупательницу, которая топает ногами и орет, что блогеры все охренели (хотя каким боком к блогерам относятся инстаняшки, понятия не имею).
Не называя марки средства, опять же, честно скажу: на скорую руку проведенное расследование привело меня на некий сайт-одностраничник с рекламой этой пакости, якобы импортной, и на кучу всевозможных представительств во вконтактике и не только, эту дрянь распространяющих.
Почитав рекламу я, прямо скажем, офигела: без зазрения совести товарищи продавцы на самом деле обещали избавление от всех проблем и недостатков на любой части тела. Если до этого у меня еще были подозрения, что Лидусик чей-то там недопоняла, то они развеялись.
И, если поначалу я хотела ей просто ответить, что деньги любят все, а покупатель должен включать мозги, то потом стало немного стыдно. Угу.
С одной стороны – растяжки – это такая штука, от которой избавиться практически невозможно. Мне, например, не попалось еще ни одного достаточно эффективного средства, хотя перепробоавно было многое. Начиная со всевозможных растираний, содержащих всякие чудодейственные компоненты типа слез гималайских девственниц и плаценты единорога, и заканчивая аппаратной косметологией. Толку почти ноль. После лазера чуть посветлели разве что. Говорят, можно исправить сие хирургически, но не хватает решимости, да и средств жалко: жить они мне не мешают. И, как мне кажется, такую простую истину, что от них избавиться невозможно, знает каждая женщина. Человек сам должен следить за тем, чтобы не попасть на крючок к мошенникам.
С другой стороны приходится признать: в инете много нативной рекламы. Реклама косметических средств идет отдельной строкой, потому что никогда не знаешь: человек описывает свои собственные ощущения, или просто рекламирует бренд, средство даже не попробовав. Даже если этот человек известный бьюти блогер. Или, как в данном случае, фитоняша.
У меня у самой сейчас в почтовом ящике лежит письмо от достаточно известной марки, которую я не очень люблю. Но перепробовала у нее еще не все. Который день совесть сражается с жабой. Денег жабе хочется, и на дармовщинку опробовать новинки вроде как она не возражает, а совесть шипит: что будешь делать, если тебе реально НЕ понравятся эти баночки-флакончики и их содержимое? Писать – ах, ух, моя шкурка расцвела, а волосы заколосились с новым блеском?
Если честно, даже не знаю, кто из двоих победит – моя кристально чистая и почти непользованная совесть, или жабунечка, тщательно взлелеянная. И я понимаю тех, у кого жабочка и алчность все таки побеждает.
Но, опять таки, реклама в Инста или блогах, не всегда зло. У меня сейчас флаконов пятнадцать рутинного ухода – от марки, которую никогда бы не купила, не будь блогеров с их рассказами. И в большинстве своем мы все пытаемся писать честно, хотя бы о своих субъективных ощущениях. Знаю то, что многие, ознакомившись с предложенным для рекламы продуктом, от него отказываются – если недостаточно хорош…
Палка о двух концах, в общем.
И хочется в заключение сказать что-то умное, и колется. Потому что опять выходит, заключение только одно: думать надо своей головой. Вот. Люди – они разные. Как и части бедра, запечатленные на этих фотографиях. Остается одно: быть внимательнее.
вот это ти па "до"
|
</> |