
Фотобомж.

Раннее сибирское утро. На переходе через дорогу стоит парень, запряженный упряжкой собак. Стильняжный, в высоких черных ботинках, и собаки его ухоженные: две лайки и... этот... с бородой... потешный такой, шпиц, кажется. Посмотрела на них и подумала: хорошая бы фотка получилась, стильная. Но камеру доставать было лень. Потом посмотрела в другую сторону, и увидела улыбающиеся лица. Много, они смотрели на парня с упряжкой в высоких ботинках и улыбались естественными улыбками. И я опять подумала: какой хороший кадр пропадает, а две фотки - уже целый сюжет. Но камеру доставать не стала.
Днём была по делам в универе. Там вовсю шла фотосессия выпускников с недавно обретенными дипломами. Куда только мальчишки и девчонки не залазили для эффектного ракурса. Клёвые кадры могли бы быть, - подумала я, но камеру доставать не стала.
Потом на задворках мне попался мерс с шашечками - такси, пусть и старый, но смотрелся презабавно. Камеру, само собой, доставать было лень.
Потом я прошла мимо белоцветущего шиповника, облепленного тополинным пухом, как паутиной. Классный же кадр, но....
В обед случился бизнес-ланч, в новом, для меня, пабе. И я, наконец-то, решила запечатлеть момент. Но ко мне подошла официанка и сказала, что съёмка у них не положена по регламенту.
Ну все, здравствуй, новая, свободная от необходимости фотать каждый свой шаг, жизнь, - обрадовалась я.
Но не все так просто в этом мире. Вечером я случайно наткнулась на прекраснейший концерт МузЭнергоТура. И камеру пришлось таки достать и щелкать, щелкать, щелкать... под вполне себе живые звуки му.
На фото - швейцарское достояние, француз по национальности,
пианист Йохон Буркинез.
А сейчас - споки ноки. Глазки мои совсем закрываются, а спичек в доме нет.