Фортуна-2016


Ещё один "горбатый" 965-й и его младший брат - "ушастый" ЗАЗ-968А.

Другой ЗАЗ-968А, на фоне местного пейзажа.

И "мыльница" - ЗАЗ-968М, наглядно демонстрирующий, сколько места у него в багажнике.

401-х "Москвичей" было довольно мало, вот, пожалуй, лучший из них.

Более поздние модели были представлены получше. "Москвич-402" привёз с собой ещё одного "Москвича", педального.

Двухцветный "Москвич-407" со старой решёткой.

Два поздних 407-х. Многие ретровики привозили с собой всякие штуковины из прошлого, тут у правого "Москвича" на багажнике обогреватель, пылесос, чумадан и что-то там ещё.

412-е как-то мой взгляд не остановили, а вот мимо этой великолепной парочки 2140 я пройти просто не смог. Правый - экспортная версия, продававшаяся в Финляндии и других странах под названием "Elite 1500S", на решётке радиатора соответствующий шильдик.

Этот их собрат отличается радикально, это уже чистой воды китч.

А вот эстонский экземпляр, приехавший в гости к 21-м "Волгам", тут из лишнего только "вайтволлы", которыми, кстати, злоупотребляли многие участники.

Что касается 21-х, то их традиционно было много. Неплохая вторая серия.

И третья серия в милицейской ипостаси.

"Ретро-трак" привёз неплохую "Эмку".

И автобус ГАЗ-03-30.

ГАЗ-67, который я заметил только один, вечно куда-то носился.

Две хороших "Победы" разных серий были и на прошлогоднем фестивале.

ГАЗ-24 с прицепом-трансформером "Скиф-М1".

Ну а самым внушительным автомобилем из продукции Горьковского автозавода была, конечно, эта "Чайка" ГАЗ-14, с весёлым эстонским водителем. Кстати, эстонцы в этот раз привезли много достойных машин.

В очередной раз засветился на профильном мероприятии и этот подушатанный ЗИС-110.

Стоит отметить ещё два авто производства этого же завода: газген ЗИС-21 от "Ретро-трака", не знаю, насколько аутентичный.

И родственник "Синих птиц" - трёхосный вездеход ЗИЛ-4972.

ВАЗов было много, но какое это нафих ретро, да и чуть ли не половина экземпляров была в состоянии дров. Пара ухоженных "трёшек" была приятным исключением, вот одна из них.

Мототехники было совсем немного: пара-тройка мотоциклов, да одна "инвалидка" С3Д.

А ещё - велосипед с моторчиком.

И мечта советского подростка - мопед "Верховина".

Завершает советскую подборку ЛАЗ-695Н вот в такой вот, хм, несколько странной окраске, сами думайте, что она вам напоминает.

"Ретро-бас" сделал экспозицию автомобилей соцстран, получилось весьма неплохо. Автобусы расставили по размерам - от "Икаруса" до "Баркаса".

Довольно редкий у нас ГДР-овский Robur LO 3000.

И когда-то вполне распространённая польская Nysa-522.

Немецкий Barkas B1000 "Прощай, Ленин". Это, оказывается, не просто микроавтобус, это передвижная точка фастфуда.

Татра-815 смотрится как всегда - рабочая лошадка.

Ещё одно изделие ГДР-овского автопрома - IFA W50L.

В компанию к ветеранам затесался вполне современный Multicar M26 из городского коммунального хозяйства. Жалко, не нашлось его старшего брата - M25, которые массово поставлялись в СССР.

Тут же можно было увидеть и заднемоторную Skoda 100L.

"Ретро-трак" притащил самый интересный, по моему мнению, грузовик на фестивале - ленд-лизовский Ford G8T с крымскими номерами.

Довоенных импортных легковушек было совсем немного. Один из наиболее интересных экземпляров - Opel Olympia.

Британский Austin 8AP уже менее аутентичен, но тоже интересен.

Как и в прошлом году, на фест приехала весёлая компания "Жуков".

В том числе и кабриолет.

А к ним присоседились и микроавтобусы VW. "Хиппимобиль" T1 и "Жук" - сразу видно, что родственники.

Следующие поколения "Транспортёров" - T2 и T3. Этого беленького я где-то уже видел.

Одним из самых эффектных автомобилей фестиваля был однозначно, этот Volvo S1800.

SAAB 900 демонстрирует подкапотное пространство.

Mercedes W114 - достаточно небанальный аппарат.

Ну а теперь американцы. Куда они без пикапов, Ford F100 - самая что ни на есть классика этого жанра.

Hudson Hornet - частый участник ретро-мероприятий.

Chrysler Windsor Deluxe изрядно потрёпан за время советской эксплуатации, привести бы его в чувство.

Уже встречавшийся мне великолепный Buick Special

Его более поздний собрат - Buick Centurion Convertible.

Классический полис-кар - Chevrolet Caprice. Жалко, не сделали ему для фестиваля "люстру", смотрелось бы гораздо лучше.

Было на мероприятии и ещё кое-что, кроме автомобилей. Музей Тёсовской УЖД соорудил в самом центре экспозиции деревянную железную дорогу, по которой катал всех желающих на дрезинах-"пионерках".

Вот одна из них, на электроходу.

На этом подборка заканчивается, спасибо за внимание. Ждём следующих ретро-мероприятий.
|
</> |