Формула 1
sashetta — 23.08.2025
Сегодня утром мы с мужем плавали в море и обсуждали посмотренный
вчера фильм.Мнения кардинально разошлись — не просто “понравилось/не понравилось”,
а будто мы посмотрели два разных фильма.
Я — историю второго шанса: с инструкцией как его не просрать -
заниматься телом, ежедневные тренировки, ванны со льдом, упёртость как драйвер,
возраст как топливо, а не балласт.
Он — абсурд в худшем его проявлении:
сказку про чернокожего паренька,
которого магическим образом допустили в закрытый клуб белых миллионеров.
В какой-то момент я поняла: мы говорим не о фильме.
Мы говорим — о том, что каждый считает возможным или невозможным.
А вы смотрели “Формулу 1”? Что вы там увидели?
|
|
</> |
Система управления проектами: отечественные приложения для задач 
