Формирование фирменного стиля - ключ к успеху бренда

топ 100 блогов severus — 30.12.2018 — Ликбез

Вы когда-то задавались вопросом, почему на первый взгляд две идентичных услуги равного качества имеют разную цену и уровень доверия клиентов? Чаще всего дело в том, как компания подает себя. Бренд айдентика - это не просто модная комбинация слов. Это тщательно продуманный комплекс графической, текстовой, аудио- и видеоинформации, который позволяет выделиться среди конкурентов.

брендинг

Основные элементы фирменного стиля

Когда автолюбитель смотрит на проезжающую мимо машину, или покупатель выбирает бытовую технику - первое, за что цепляется взгляд человека -это логотип. К визуальной картинке мозг моментально “подтягивает” из памяти имя бренда. Именно на этих двух китах - нейминге и лого основывается формирование фирменного стиля.

Далее прорабатываются остальные важные элементы:

  • Брендбук. Здесь помещено все - идея компании, целевая аудитория, тонкости использования элементов брендинга;

  • Фирменная цветовая гамма. Сочетание должно легко запоминаться, быть уникальным и отвечать тематике бренда;

  • Слоган. Кратко и точно передает основную миссию компании, ее “душу”;

  • Индивидуальный шрифт. Используется при оформлении сайта и печати промо-материалов;

  • Визитная карточка. Самая компактная информация о компании, которая эффективно привлекает клиентов.

Помимо перечисленного, разработка фирменного стиля может включать создание корпоративных бланков, ярлыков и даже образа “лица” фирмы.

Бренд айдентика

Этапы разработки фирменного стиля

Ошибочно полагать, что базовые знания графических редакторов - это все, что нужно для разработки логотипа и фирменного стиля. В процессе создания айдентики бренда, помимо дизайна, прорабатываются многие важные моменты:

  1. Создание подробного брифа. Чем больше будет собрано информации о компании, тем точнее итоговый продукт отразит ее суть;

  2. Исследование рынка, конкурентов, описание целевой аудитории, создание портрета потребителя. Также здесь идет работа над универсальностью идеи , ведь те решения, что на ура воспримет одна аудитория, будут отвергнуты другой.

  3. Результат рекламно-маркетинговых исследований дает основу концепту бренда. Это - главная идея компании, - нить, связывающая все элементы фирменного стиля воедино. Без четкой концепции брендинг не будет брендингом. Особое внимание уделяется уникальности - важно не копировать чужие решения даже в мелочах.

  4. Непосредственно формирование фирменного стиля. Тут в работу вступают графические и веб-дизайнеры, копирайтеры, верстальщики. На этом этапе создаются десятки вариантов логотипов и цветовых сочетаний, оценивается технологическое удобство и адаптивность элементов. Прорабатываются все детали: от названия, до подписи на деловой документации.

Делайте упор на качество

фирменный стиль

Качественно проработанная идентификация бренда - это ключ к успеху. Благодаря ей можно привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость компании, подчеркнуть ее профессионализм, выделиться среди конкурентов. В свою очередь, не до конца проработанный, на скорую руку сделанный стиль, может погубить имидж компании еще на старте.

Формирование фирменного стиля лучше доверить профессионалам. Сотрудничая с нами вы получите комплексный подход к созданию узнаваемости вашего бренда. Помните, что вложенная один раз в разработку айдентики сумма, будет работать на вас многие годы, окупая с лихвой все затраты.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Видео 13-ого года, но их выложили только сейчас. Первое нужно смотреть со звуком, второе - на большом экране. "ДТП на трассе Саратов-Маркс Поворот на Красный Яр 1 человек погиб 3 госпитализированно всего 4 участника ДТП, виноват водитель белой 99 с прицепом." C 00:50 ...
В Японии казнили основателя секты «Аум Синрикё» Хорошо помню, как радиостанция Маяк гоняла передачи этого Сёко, около часа ежедневно. С медитативной зомбирующей музыкой  и  ещё  теле канал «2x2» Довольно долго это длилось. Кстати, Герой России Сергей ...
Не помню, выкладывал ли, так что пусть будет. Чтобы не потерялось. :) ...
Зарисовки: * Еду в такси. Таксист негодует и ругается, что его соратники запрещают ему стоять. "Мы здесь уже десять лет стоим". Но возмущается без злобы "ну ты мне справку что ли покажи, что здесь стоишь". В ответ на намёки "да по морде мы присунуть ...
Пи. Си. Аж дух захватывает от близости Победы и звона демократических литавр... Что то наша Дженни ...