Форма воды, 2017, номинант на Оскара или Всё катится в звезду.
nogiminogi — 05.03.2018Мы уже знаем необъективность киноакадемии, которая раздаёт Оскар, поэтому не буду останавливаться на этом моменте. О самом фильме - типичный Гильермо дель Торо (режиссёр фильма), напичканный до нельзя штампами толерастии и прочего говна. Еще лет десять назад я бы даже внимания не обратил на моменты, которые сегодня просто бросаются в глаза и сказал бы - ну так себе, фильмец на раз и фантастическая сказка для подростков, типа Лабиринта фавна или Тихоокеанский рубеж. Сегодня - это явный прогиб режиссёра под тренды толерастии и желание получить Оскар, что вполне может получиться - вспомним прошлогоднего победителя, фильм про негра-гомосека.
Ну вот скажите мне, кто смотрел - нафейхоа там мимолётный каминг-аут одного из персонажей, если это нахер не нужно ни для сюжета, ни для персонажа? Нет? Тогда я скажу - каминг-аут там для того, что бы зафиксировать и так уже зажатый в тисках толерастии посыл фильма о не таких как все, которые превозмогают. Нахуй там 20-ти секундная мизансцена о том, как в милом кафе посылают нахуй негров и не хотят обслуживать? Это всё о том же. Не скажу, что раньше я дель Торо как-то симпатизировал или наоборот, но после Формы воды теперь уж точно не буду приветствовать этого конъюктурщика. Такие дела. Из его фильмов хорошо зашли только Лабиринт фавна и Хеллбой. На этом всё, Гильермо, пута мадре, ты потерял моё увожение и не вздумай больше мне звонить и спрашивать идеи для сценария. Ты умер для меня как режиссёр, пендехо каброн.
Теперь о позолоченной статуэтке, которую, судя по тенденции, скоро будут давать даже таким высоким творениям, как вышедшие из-под руки(?) камедиклаб продакшон. О май гат, я посмотрел список номинантов. Там Нелюбовь Звягинцева, как лучший фильм на иностранном языке! Ну кто бы сомневался после его же Левиафана! *тут запикано много нехороших слов про Звягинцева и его фильмы. Из списка номинированных фильмов (9 штук) я смотрел только два - Дюнкерк и Форма воды. До сих пор не понимаю - по каким сука критериям ставятся в один ряд и оцениваются настолько разные фильмы? У Формы воды большой отрыв - 13 номинаций. Ещё одно подтверждение толерастической теории - ушла эпоха.
Ушла эпоха оценки художественной ценности, пришла эпоха оценки ценностей тренда, т.е. сиюминутное, которое, как мы знаем, перерастает в постоянное. Пидарасы и тупые кино-шлюхи, начавшие Вайнштейно-гейт, с подачи не более, а то и менее острых феминистических тупоголовых куриц, ничего не могут с собой поделать, по своей пидарастической природе и на корню убивают саму идею кино - давать людям сказку, ту, которую они хотят видеть и радоваться этому. Они кормят людей говном только потому, что хотят захватить мир и сделать меньшинство большинством и это им с успехом удается. Хорошие фильмы уже большая редкость. А если появляются, то даже в них мелькают ненужные элементы, вставленные просто для того, что бы соответствовать веяниям времени, что бы сумасшедшие не кидались на стены кинотеатров с криками - Там нет негров/педиков/инвалидов/карликов/!!! и т.д. и т.п. - а продюсеры, глядя на сумасшедших, что бы давали денег на съёмки нового говна. Ушла эпоха.
Кстати, насчет Вайнштейна - он с братом таки продал свою компанию за 500 лямов зелени. Да, возможно это меньше, чем компания стоила на самом деле, но для меня дело в факте самой продажи - это доказывает, что для мира финансов ничего не изменилось и тупые шлюхи не добились НИЧЕГО.
|
</> |