Форм-фактор
engineering_ru — 16.05.2016
На фото достаточной редкий в современных условиях пример реализации
в металле совершенно новой концепции взамен устоявшейся
десятилетиями, причем не для мелочи какой-нибудь, а для огромных
аппаратов под 400 тонн весом.Это китайский карьерный самосвал WTW220E производства компании Wuhan Machine Equipment Co., Ltd. Набор из восьми двухколесных управляемых модулей с электротрансмиссией вместо привычных двухосников. Плюсы понятны: повышенная маневренность, большая унификация и простота в производстве, возможность использования куда более распространенных (и дешевых) типоразмеров шин. Работает с 2012-го года, причем данная схема считается перспективной и на Западе (см. MT240 от European Truck Factory GmbH - правда, у них еще до реальной работы, как я понимаю, не дошло).
Для примера, ТТХ сабжа и аналогичного аппарата такой же грузоподъемности традиционной схемы - Liebherr T264.
Как минимум, такая схема явно имеет право на существование.
Фото увеличибельны.




|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Айва под прицелом
AR15 от Концерна Калашников?
Железный купорос льём на грядки
Александр Леонович Кемурджиан
МОИ СЕЗОНЫ КОНЦА ОКТЯБРЯ НА КАРЕЛЬСКОМ ПЕРЕШЕЙКЕ
Вон оно чё, Михалыч!
Чипов не продадим, а сою не купим
Египетский павильон Останкинского дворца. Часть 2

