фольксвагено-сервисменам вопрос
spb_auto — 09.08.2011 мучают и терзают меня сомнения сильные.волею судеб на данный момент имею отношение к дилерским центрам Шкоды, вследствие чего выгодней сервис на Шкоде делать. а поскольку входит она в Фольксваген-групп, все было прекрасно и до настоящего момента удобно.
суть в чем:
отметил я на машинке 60000-километровый пробег. вроде как пора ТО подошла. и вот тут меня сервисмены шкодовские "порадовали", что нужно менять ремень ГРМ и помпу заодно.
и, например, на супербе (который у фолькса пассатом называется), даже по регламенту замена ремня ГРМ положена.
а вот по фольксовскому регламенту ремень ГРМ меняется не на 60000, а на 90000 км. пробега. и когда я позвонил фольксовскому оф.дилеру, там сказали, что этот самый ремень ГРМ менять не надо.
ситуация усугубляется тем, что этот небольшой в общем-то пробег удалось сохранить за достаточно большой срок - машинке 7 лет (пробег 100% реальный).
шкодовские сервисмены, у которых обслуживаюсь, после того как я рассказал им про фольксовский регламент и 90000 км. пробега, все равно настоятельно рекомендуют менять этот ГРМ и помпу заодно.
а денег жалко.
вопросы знатокам: 1)
кпдв в тему:
знаете ли вы, что:
=
ну то есть порш кайен = фв туарег?
(по крайней мере платформа, некоторые двигатели, рама и двери - одинаковые)
|
</> |