рейтинг блогов

Flug Revue: Почему русские не желают отказываться от Ил-96

топ 100 блогов greenchelman_328.09.2021 Успех широкофюзеляжного Ил-96 пал жертвой потрясений 1990-х годов. Возрождение четырехдвигательного самолета в модернизированной версии также провалилось. Тем не менее русские почему-то не желают отказываться от Ил-96, пишет немецкое издание Flug Revue.

Flug Revue: Почему русские не желают отказываться от Ил-96


"Стандартная версия Ил-96-300 продается плохо, никто не хочет и его «растянутого» преемника – Ил-96-400М – но российский авиастроительный холдинг ОАК не собирается хоронить проект", – уточняет FR.

Издание отмечает, ссылаясь на российские СМИ, что сейчас в России в стадии строительства находятся пять Ил-96. Четыре из них – Ил-96-300 станут самолетами «судного дня», т.е. улучшенными летающими командными пунктами, а один – Ил-96-400М – первый модернизированный экземпляр, находящийся в цехе окончательной сборки.

В гражданском секторе самолет не пользуется популярностью. Последним эксплуатантом дальнемагистрального Ил-96-300 является кубинская авиакомпания Cubana. На изначально обнадеживающий Ил-96-400М заказов не поступало. Причина проста: с четырьмя двигателями ПС-90А самолет неконкурентоспособен в пассажирских перевозках и, следовательно, не представляет интереса даже для авиакомпаний «стран-изгоев», находящихся под санкциями.

"Для коммерческого успеха необходимо сделать один шаг: Ил-96 должен превратиться в двухдвигательный самолет", – подчеркивает издание.

Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов дал понять, что компания «Авиадвигатель» разрабатывает подходящий силовой агрегат – ПД-35 тягой 35 т. За основу был взят ПД-14 от МС-21. Появление нового двигателя ожидается в 2027 году.

Борисов пояснил, что на самом деле он предназначен для российско-китайского широкофюзеляжного CRAIC CR929, но также подойдет и для Ил-96, сопоставимого по размерам. Функционер надеется, что ПД-35 сможет «вдохнуть новую жизнь» в Ил-96-400М. Однако очередной масштабной модернизации Ил-96 не избежать. В первую очередь, придется полностью переработать крыло.

"Россия пытается сохранить Ил-96-400М для гражданского сектора. Этот чисто российский самолет, только с двумя двигателями, вполне сможет заменить совместный с китайцами CR929", – подытожило СМИ.

Источник


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Что такое "не везёт"? Это когда тебя, автовладельца, штрафует гаишник "за переход проезжей части в неположенном месте". На 200 р.  При этом ты специально изменил привычный маршрут "метро-дом", чтобы дойти до автостоянки и внести очередной платеж. И ...
С праздником, дорогие друзья! Прекрасный день. Каждое 9  мая мы собираемся всей семьей и вспоминаем ушедших родственников, и не только в войну, а вообще всех, кто уже не с нами, так как для старшего поколения нашей семьи это был по-настоящему ...
завершая разговор об Авигдоре Эскине и его несостоявшемся визите в Грузию. Что мы имеем: 1. господин Эскин направлялся в Грузию по приглашению общества Ираклия Второго, официальная цель которого, улучшение отношений с Россией без всяких ...
Алексей Навальный, адвокат, Москва: Дмитриева В Москве арестована следователь по особо важным делам. Она находится в списке сенатора Кардина по делу Магнитского... ...
Вот такое вдребезги пополам встречало нас на самолёте: Похоже, что некто, открывавший дефект по треснутому стеклу нижнего проблескового маячка, заклеил его скотчем. А компания заказала агрегатину, и нам попёрло её поменять. Однако ознакомимся с матчастью. Как уже все знают из осно ...