A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Flat Rate | Yablor.ru

Flat Rate

топ 100 блогов ploughlike_elk08.01.2024

В интеренетах популярно рассуждение что к власти рвутся лишь всевозможные жулики, ворье и психопаты. Ну еще бы, когда вы им сами создали для этого все условия!


Во-первых, политики абсолютно ВСЕХ уровней должны получать оплату не за процесс, а за результат. Вот как автомеханики, ага! Хочешь порулить страной? ОК, выдвигайся, избирайся, но имей в виду что оплату за эту работу ты получишь только в конце срока между выборами - если тебя переизберут на следующий. А до этого ты, дружище, должен жить на свои. Или на сбережения, или влезай в долги. Порулил хорошо, населению понравилось так что за тебя проголосовали снова? Что ж, получай оплату за весь прошедший срок сразу, единоразовой налогонеоблагаемой выплатой (ибо абсурдно брать налоги с тех кто получает оплату целиком из налогов)


Необходимое условие тут это отмена принципа сменяемости власти. Если тебя переизбрали, а ты оказался мухожук и в эти игры играть больше не хочешь - что ж, подавай в отставку после выборов и автоматически стартуют новые. Если же подал в отставку до выборов или обьявил что баллотироваться не будешь - значит отказался от оплаты. При этом сменяемость испортившихся политиков будет осуществляться автоматически, а хорошим она перестанет мешать претворять в жизнь далеко идущие планы.


Во-вторых, любой человек у власти на время своего пребывания у власти должен совершать полный финансовый стриптиз и отказыватьска от принципа приватности частной жизни. Не только себя, но и всех своих родственников, партнеров и т.д.. Пошел на выборы - изволь задекларировать абсолютно все свои финансовые и материальные активы и подписаться под их постоянный публичный аудит в реальном времени. Будь готов обьяснить любой приход на любых счетах или имущественных регистрах как на твое имя, так и под именами родственников и т.д.. Лишение тебя приватности это компенсация обществу за то что и ты на свое вершине власти будешь знать больше о любом и каждом простом смертном чем иной простой смертный. Любое нарушение в декларировании активов, если вдруг окажется что на твое имя было записано что-то еще, это автоматический вылет без оплаты с занимаемой должности. И да, после того как ты слезешь с руля твои активы остаются полностью прозрачны еще на один-два избирательных цикла и любое необьяснимое обогащение на оных тебе грозит тюремным сроком.


В-третьих, запретить любые формы лоббирования или политических пожертвований, в том числе на этапе выборной гонки. Если тебя кто-то хочет поддержать - он за тебя отдает голос. И все. Если выясняется что тебе дали не только голос, но и что-то еще за пределами "накормили обедом" - это автоматический вылет как из предвыборной гонки, так и с заномаемой должности. Представление будто для существованиа политических партий в 21-о веке при сплошном интернете нужны непременно фиансовые вливания это бред собачий. Для текущих расходов после того как тебя выберут тебе будет выделен ОДИН специальный банковский счет с лимитом расходов и полной прозрачностью. За все расходы до единой копейки собирай и предьявляй чеки - вот как мы все делаем тут в малом бизнесе, прикинь, да? Потерял чек или произвел нецелевую трату - доплачивай из своего личного кармана. Заодно население оценит твою способность рационально распоряжаться средствами и это тоже будет фактором его решения на следующих выборах.


Как вам такая схема? 


Я уже предвижу возражения типа "на таких условиях ни один толковый профессионал и хорошй управленец не подпишется работать!" и "в твоей схеме когда политики принуждены работать бесплатно расцветет коррупция!"


А что, в нынешней схеме это не так что ли? 


Вот когда политики начнут получать оплату за результат, а не за время пребывания и когда получение этой оплаты будет прямо привязано к удовлетворению нужд и хотелок избирателей - вот тогда будет сделан важный шаг к созданию настоящей демократии вместо нынешней карикатуры на нее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вам такая схема? Он значительно старше её (пара на фото всего лишь иллюстрация, одна из многих). Отношения не на равных. Она упивается, впитывает с восхищением его жизненный опыт. Он счастлив от того, что есть человек, который искренне и от ...
Проанализировав данные, собранные телескопом TESS, международная команда ученых обнаружила новую экзопланету, получившую обозначение TOI-677 b. Она обращается вокруг звезды спектрального класса F. Астрономы оценивают возраст системы в 3 млрд лет. TOI-677 b относится к классу т. н. ...
Вчера, за неделю до начала нового учебного года, Президент занимался проблемами образования - сначала в режиме видеоконференции встречался с представителями общественности (учителями, учениками, многодетными родителями), а потом проводил заседание Президиума Госсовета о задачах в сфере ...
К визиту МАГАТЭ на Запорожскую АЭС. Ясно, что сейчас они попытаются закрыть эту станцию, равно как и другие. Начиная с Чернобыльской трагедии не изменилось ничего. И вот здесь полезно в помнить, как Легасов спас советскую атомную энергетику и как это было оценено. Свидетельство ...
Может ли купить в России квартиру обычный работающий человек? На днях я спросил об этом читателей, попросив поделиться своими историями тех, кто купил квартиру за последние 15 лет. Мне прислали несколько десятков – пожалуй, даже под сотню таких историй. Я более-менее случайным образом ...