Фирменный стиль «Студии Суши»


«Cтудия Суши» занимается доставкой японской кухни и достаточно давно присутствует на рынке Екатеринбурга. Перед нами стояла задача создать фирменный стиль, которого у клиента никогда не было и избавиться от старого логотипа.
Мы решили ни в коем случае не брать ассоциации первого порядка. Никаких вам красный кругов, японских домиков, зверей-богов, иероглифов и самуев. Всего этого полно среди конкурентов и вступать в их ряды было бы совсем не правильно.

В разработанном нами стиле есть две вариации любого элемента и носителя — темная и светлая.
Клиент решил на данный момент использовать первую.

Упаковочка продукта





Да что уж там, вот все страницы:

Кредитсы:
арт-директор — Игорь Степахин
дизайнер — Дмитрий Фахтиев
идейный вдохновитель — Чак
фотограф — Павел Мальцев