финал г.

из обращения Михаила Ходорковского и Платона Лебедева:
Благодарим всех, кто приходит поддержать нас. Знаем, что вас не пускают в зал, что прекратили трансляцию.
Это понятно. Судье стыдно. Но страшно, увы, больше, чем стыдно.
должно быть, президенту тоже страшно.
вот, например, Гришковец Медведеву тоже сочувствует:
http://e-grishkovets.livejournal.com/128433.html
Я надеюсь, что Дмитрий Анатольевич понимает, что не имет никаких реальных возможностей для принятия и осуществления существенных решений. Я надеюсь, что он страдает от того, что ему приходится быть лицом той власти, которая осуществляет такое чудовищное руководство, которое не может совпадать с его представлениями о современном и передовом. Мне хочется верить в то, что ему плохо в те моменты, когда он пытается говорить резкие и даже дерзкие слова, а его никто не то что не боится, а даже не опасается. Я хочу надеяться на то, что он понимает, в какой ужасной, беспомощной, двусмысленной и даже карикатурной ситуации он находится с точки зрения тех людей, которые нравятся ему, и которым он сам хочет нравиться. Я сочувствую ему, потому что его итоги года плачевны по сравнению даже с моими, столь неудовлетворяющими меня итогами.
из интервью Инны Ходорковской журналу Сноб http://www.snob.ru/magazine/entry/29340
(про того, кого все боятся, даже президент):
- В интервью четыре года назад я спросила вас, что бы вы хотели сказать Владимиру Путину? Вы тогда ответили: «Просьб и жалоб у меня нет». Что бы вы сказали ему сейчас?
- О, сейчас бы я с ним поговорила! Я бы спросила его: «Владимир Путин, ты зачем это сделал?» Без ненависти, доброжелательно бы спросила. Потому что мне действительно интересно, какая у этого человека травма в душе, что с ним не так, что заставляет его так поступать. И какой страшный путь он внутри себя проходит. Я знаю, какой путь прошли и проходим мы.Могу только догадываться, что происходит с ним. Думаю, его внутренние обстоятельства страшнее того, что благодаря ему происходит с нашей семьей во внешнем мире. Я желаю ему стойкости. Хотя бы миллионной доли той стойкости и благородства, которые демонстрирует мой муж. И я желаю ему любви. Надо, чтобы хоть кто-нибудь его по-настоящему любил. Пусть попросит у Бога — говорят, он всех любит.
такое вот "предпраздничное" настроение... а ведь многие верили в чудо! я помню, что в прошлом году мне приятно было речь президента видеть в ящике. мне казалось, у него доброе лицо...
в Москве как-то острее ощущается, что наступили смутные времена :/
|
</> |