филологические досуги

топ 100 блогов clear_text20.10.2012 ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Журналистка из Испании сегодня рассказывала:

Первый раз я приехала в Москву в 1984 году.
Русский язык оказался не совсем таким, как нам преподавали.
Было много непонятных слов и выражений.
Например: несун, летун, цеховик, фарцовщик, приписки.
А также: шапкозакидательство и штурмовщина.
Не забыть бы: густопсовый, внеклассовый и поповщина.

А теперь, почти через тридцать лет, новые непонятные слова появились: святотатец, богохульник, кощунник.
А также: бесовщина и вакханалия инфернального пиара.
Еще: евразийский выбор и сакральное пространство.

Но зато остались, как прежде, зарубежные подрывные центры.

Добавлю от себя: а куда же им деться?
Это наш «основной словарный фонд», как писал товарищ Сталин в своих гениальных трудах по языкознанию.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я вчера, простите за интимную подробность, пошла к подруге поплакать.  Она мою Лушку  вместе со мной на руках вынянчила, ...
В прошедшую пятницу я задала вопрос Что из себя представляла Желтороссия? Народ здраво рассудил, что это связано с границей с Китаем, с Манчжурией, Кореей, и Дальним Востоком. Были варианты, что это Средняя Азия, присоединённые в 19 веке Кокандское, Бухарское, Хивинское царства. А ...
В первой половине 20 века нового человека пытались вывести с помощью евгеники (селекции). Такие опыты проводились в нацистской Германии. В СССР в тоже время методом воспитания и пропаганды пытались получить новую общность "советских людей". Германия проиграла и евгеника была ...
Послушал каквсегдашнюю Латынину в это время по субботам . Латынина рассказала благодарным слушателям о Railgun (рельсотроне) - оружии, которое разрабатывается по всему миру еще со времен гитлеровской Германии. Разрабатывается, надо сказать, с сильнопеременным успехом, потому что с пом ...
Поезд, следовавший по «синей ветке» Киевского метрополитена, потерпел крушение в результате столкновения с айсбергом. Специалисты считают, что после затопления части тоннелей дрейф ледяных массивов представляет серьёзную опасность для транспорта. Айсберг предположительно ...