Фильмы за неделю
ethan_hunt85 — 12.06.2012 Письма к Джульетте (Letters to Juliet, 2010) 6/10Молодая собирательница фактов София, помогает женщине найти своего возлюбленного, спустя пятьдесят лет после расставания. Попутно София влюбляется в ее внука.
Сахарно-сопливая история любви в солнечном антураже итальянских красот. Всё настолько приторно, невинно и сладко, что циничным натурам, лучше обходить фильм за километр. Все сюжетные ходы аккуратно расписаны в традиционном стиле ромкомов, финал истории известен заранее, а романтика сквозит из каждого кадра. И всё бы ничего, но смотреть очередную насквозь фальшивую сказку, где сначала герой весь из себя плохой парень, но позже оказывается трогательным романтиком, а героиня, вдруг забив на жениха, пускается во все тяжкие, с каждым разом всё сложнее. Хотя авторы, мастерски пускают пыль в глаза, разукрашивая фильм потрясающе красивыми панорамами и приятным саундтреком. Но лучше бы сюжет проработали, да персонажей сделали не такими плоскими.
1+1 (Intouchables, 2010) 8/10
Реальная история богатого аристократа Филиппа, лишенного возможности двигаться и прямолинейного парня из бедных кварталов, которого Филипп берет на работу.
Приятно видеть, что имея на руках сюжет для потенциально мощной драмы, авторы решили пойти иным путем и преподнести историю в позитивном ключе, делая ставку на юмор и забавные ситуации. Драма конечно тоже присутствует, но подана она дозированно и в гармонии с заявленным настроением фильма.
Несмотря на легкий лейтмотив грусти и периодически проскальзывающие драматические нотки, фильм светлый и оставляет после себя приятное послевкусие и ощущение, что всё будет хорошо. Учитывая трагизм истории, то, что авторы смогли вытащить из зрителя столь воодушевляющие эмоции, можно считать маленьким подвигом.
Ничего личного (Duplicity, 2009) 6/10
Двое бывших агента спецслужб участвуют в корпоративном шпионаже.
Сценарист Борновской трилогии и режиссер грядущей "Эволюции Борна" Тони Гилрой, снял не претендующий на серьезный драматизм триллерок в стиле "Друзей Оушена", но чуть более закрученный и с гигантскими корпорациями, вместо казино.
Головоломистый сюжет за счет флэшбеков, пытается сложиться в единую картину, но слишком часто буксует, в ненужных деталях теряя драгоценный темп. Создалось впечатление, что придумав крутой финальный твист, Гилрой не смог сообразить как подвести к нему зрителя, не усыпляя того монотонным действием. Да и кажется, нет более не подходящей пары, чем Клайв Оуэн и Джулия Робертс.
День катастрофы (Category 6: Day of Destruction, 2004) 5/10
Серия смерчей угрожает населению Чикаго.
Трехчасовой телевизионный фильм-катастрофа от канала CBS. По смыслу, это такой "10.5 баллов", но со смерчами вместо землетрясений. Борьбой со стихией, авторы правда не ограничиваются и затрагивают актуальную тему коррупции в крупных корпорациях, показывая, что порой человеческая жадность, может быть опаснее природных катаклизмов.
Снят фильм по телевизионному бюджетно, но не имея больших средств, режиссер выжимает из сюжета максимум, делая ставку на человеческие отношения и побочные конфликты в эпицентре трагедии. И хотя Томас Гибсон, весь фильм ходит с той же унылой миной на лице, что и в сериале "Мыслить как преступник", Рэнди Куэйд, своими зажигательными появлениями на экране, примиряет с серостью главного героя.
День катастрофы 2: Конец света (Category 7: The End of the World, 2005) 5/10
Смерчи вновь угрожают городскому населению, но уже в более глобальных масштабах.
Прямое продолжение "Дня катастрофы", вышедшее спустя год после оригинального фильма. Более насыщенный событиями, более напряженный и динамичный, сиквел во всем хочет превзойти предшественника, оставаясь при этом в тех же сюжетных рамках. Разве что место корпоративной коррупции, заняли религиозные мотивы. А так, что называется найди десять отличий - паника, беготня, разрушения известных достопримечательностей. Традиционный набор штампов, кочующий из фильма в фильм.
Из первой части, в сиквел перебрался Рэнди Куэйд, ставший и здесь самым ярким персонажем. Но в целом, каст у второго фильма по богаче - Джина Гершон, Джеймс Бролин, Шеннон Доэрти. И хотя, играть тут особо нечего, смотреть, как стихия забирает знакомые лица, куда интереснее.
|
</> |