Филипп Котлер в Москве!

топ 100 блогов Сообщество «Маркетинг и реклама»28.11.2013

14 и 15 марта впервые в России пройдет I Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!  

14 марта пройдет  мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю  рынка вашей компании".   У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в  маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком,  задать свои вопросы.
Во второй день, пройдут выступления  ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров 15 марта:
Dr. Suvit Maesincee  - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Lars Wallentine – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Cezar Lastra -  более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих  компаниях мира в Европе,  Латинской Америке:  Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra -  «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции  Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,  анализ текущих и будущих потребительских трендов.  Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.

Подробная информация www.MarketingOne.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у rodinaussr в 7 причин, почему дети 1970-х могли еще тогда умереть Бедные дети – в 70-х и 80-х годах родители не так остро беспокоились о нашей безопасности и о здоровье, как сегодня. Это не значит, что они заботились меньше, просто, дети развлекались ...
Если б не папа Григорий XIII, всё человечество праздновало бы Новый год сегодня. Но учёные конца XVI столетия (они же, по версии тогдашнего главы православной церкви — безбожные астрономы ) продали папе Григорию формулу, которую безуспешно пытались упромыслить в календарь двое его ...
Здоровый искренний смех. Насрать. Звонок начальнику полиции. Полицейский скажет чтобы все расходились, все разойдутся. Самых активных в КПЗ или психушку. Всем выписать штрафы. Забайкалье. - Наперерез колонне выехал джип. Вышел мэр города – ...
Начну, как водится, с присказки. ( СОБСТВЕННО, ВОТ ОНА ) А теперь - сама сказка. Вот не покидает меня ощущение, что опубликовав свой "компромат" Навальный с издевкой смотрит на бегающую вокруг него публику - ведь понятно же, что никто ...
Крис Синнетт (Chris Sinnett) любит экспериментировать со съёмками для придания ей большей эмоции, особенно с использованием альтернативных методов фотографии: плёнка, инфракрасный метод, Lensbaby, игрушечные камеры и т.д. В настоящее время в основном снимает студийные ню-портреты. ...