Филипп Котлер в Москве!

топ 100 блогов Сообщество «Маркетинг и реклама»28.11.2013

14 и 15 марта впервые в России пройдет I Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!  

14 марта пройдет  мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю  рынка вашей компании".   У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в  маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком,  задать свои вопросы.
Во второй день, пройдут выступления  ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров 15 марта:
Dr. Suvit Maesincee  - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Lars Wallentine – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Cezar Lastra -  более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих  компаниях мира в Европе,  Латинской Америке:  Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra -  «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции  Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,  анализ текущих и будущих потребительских трендов.  Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.

Подробная информация www.MarketingOne.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Американская фигуристка Джессика-Ноэль Калаланг не будет наказана за применение допинга. Объяснение как попал допинг, как всегда прям радует. Все должны верить! Спортсменка избежала ответственности, так как Антидопинговое агентство США пришло к выводу, что запрещенное вещество попало ...
Иногда мне кажется что все самые чудесные и замечательные люди случаются в моей жизни совершенно случайно, спонтанно и неожиданно. Что удивительно, одним из непременных атрибутов, способствующий их неожиданному появлению, является факт того ...
Наконец-то опробовал вечернюю съёмки. Собственно я доволен. Это уже намного лучше. Nikon L120, хоть и старенький - но порадовал, поскольку Canon A3300 - абсолютно бы не справился с такой задачей как вечерняя съёмка (в данных условиях). Что уж говорить про светофор - он был снят ...
...
По случаю коронационных больших ланчей, которые пройдут в коронационные выходные, Их Величества поделились рецептом коронационного киша со шпинатом, бобами и эстрагоном. Коронационный большой ланч призван объединить соседей и сообщества, чтобы отпраздновать коронацию и поделиться ...