Филипп Котлер в Москве!
Сообщество «Маркетинг и реклама» — 28.11.201314 и 15 марта впервые в России пройдет I Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!
14 марта пройдет мастер-класс профессора Филиппа Котлера.
Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою
новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка
вашей компании". У всех участников события будет
редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как
быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с
живым классиком, задать свои вопросы.
Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных
экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и
кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все
направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации,
реклама, упаковка, digital и многое другое.
Среди спикеров 15 марта:
Dr. Suvit Maesincee - Член Совета Директоров Siam Food
Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable
Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал:
“Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член
всемирной команды Kotler Impact.
Lars Wallentine – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без
малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в
Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна
упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000
(!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях
(кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое,
кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти
корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных –
брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для
глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское
питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых
марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.
Cezar Lastra - более 20 лет опыта работы в маркетинге в
лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской
Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The
Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского
Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra -
«Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций,
подходящую для вашей компании?»
Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK)) – известный международный
эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые
компетенции Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды
и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих
потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и
многих статей.
Подробная информация www.MarketingOne.ru
|
</> |