Фиксодигест. Делина поебота, загадочные бусы и прочая забавная херня.

-Кто там?
-Это я, почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика
М/Ф "Каникулы в Простоквашино"
Сергей Макакиевич Осипов, зябко кутаясь в растянутую футболку, осторожно спускался по лестнице к почтовым ящикам. Мягкое, пахнущее кошачьей мочой, окурками и горелым велосипедом тепло подъезда тяготило его. Он только что миновал внутрений рубеж видеонаблюдения, за которым простиралось опасное и неведомое. Анка послала Сергея проверить почту.
Руки Сергея Макакиевича предательски дрожжали. Совсем недавно прямо здесь, на этих самых ступенях, был жестоко обрызган молоком его, как он предпочитал думать, сын.
Предательски скрипнула личинка замка. За дверью послышались шаги. "Хейторы? Писарев!" - в голове Сергея Макакиевича заметались тяжелые мысли "Сколько их там? А ведь есть и другие, которых я не знаю.. Скорее домой". Привычным жестом Сергей начал выбрасывать бумажную рекламу давно ненужных ему проституток, недостижимых пластиковых окон и экранов на батареи. Неожиданно взгляд зацепился за невзрачный клочок серой бумаги с казенной печатью. Сергей обмер. "Коллекторы!" - судорожно зажмурился Сергей, чтобы защитить глаза от выкалывания. "Военкомат? Милиция? Участковый поймал всех хейторов и вызывает судить и расстреливать?" Стоять с закрытыми глазами в подъезде становилось невыносимо, и Сергей Макакиевич решился.
Глава II. В преддверии.
"Напишите вот здесь свои паспортные данные, я сейчас принесу" - годная сорокетка лет шестидесяти с лицом человека, привыкшего повелевать и уходить пить чай на глазах очереди из десяти человек, с недоверием сличала пандоглазого просителя с фото в паспорте. Ей совсем не хотелось просто так отдавать посылку, которую не только не вскрыли, но и не помяли даже толком. В то же время странный мужчина с вертикально посаженными глазами вызывал в ней непонятную симпатию. Она чувствовала, что еще немного, и ее накажут. Подходом.
Глава III. Отдай посылку, мразь!
"Отдай посылку, мразь!" - Галантно прошипел Сергей Макакиевич, не в силах сдерживать себя. Его глаза блуждали по обмотанной скотчем коробке, незнакомым иностранным буквам и ценнику $10. В его голове крутилось одно только слово. Сувениры! Он знал, что это значит.
Глава IV. Сувениры.
"Ага! Сиалис!" - Сергей Макакиевич только что продрался сквозь напластования скоча на коробке и уже горел в нетерпении. Таблетка сиалиса, заботливо уложенная Делей на самый верх, мгновенно произвела необходимый эффект. Маленький пробник Сергей даже не принял во внимание, а вот флакон из-под одеколона причудливой ребристой формы Сергей оценил сразу. "Забавная хуйня" -в истоме пробормотал он, не в силах больше сдерживаться.
Вслед за флаконом в недра отправилось ожерелье. Сергей немного увлекся, и..
"А как же теперь обратно?.." сконфуженно подумал он, в поисках выхода шаря рукой в коробке. Покрытая пятнами, отделенно напоминавшими ржавчину, открывашка как будто сама легла ему в руку.
"Непонятное ожерелье!" - со скепсисом констатировал Сергей, выронив подарок на не очень чистый линолеум.
"Так, теперь еще разок со стаканом, а вечером пивка!"
Полет озорной мысли прервал свист рассекающего воздух крокодила.
Глава V. Внезапно!
"ССкатина! Мразь!" чеканно провизжала Анка. Острая боль пронзила все тело Сергея Макакиевича, его пальцы разжались.
Глава Vi. ЭЭЭэээх!
..Стакан разбился..
Глава VII. Хеппи енд и все такое.
Ритмично накрывал песчаный берег океанский прибой. В кронах пальм ругались летучие лисицы. Пальмовые воры семенили куда-то по своим крабьим делам. "Ноубоксинг" мечтательно прошептал Сергей. "Ноуфайтинг" - еле слышно ответил ему из-за спины мягкий мужской голос. Их связала крепкая мужская дружба, твердая, как флакон "Ice Touch" от Мехх...
Сознание постепенно возвращалось к Сергею. Он медленно открыл оба глаза и встал на четвереньки. Красивое мужественное лицо, отдаенно напоминавшее джорджа клуни выражало несгибаемую решимость. "Еблор!" промычал он и поковылял к безшумному.