FIAT-овский робот Selespeed

топ 100 блогов spb_auto16.04.2020 В поисках МКМ для жены на двух педалях, наткнулся на Fiat 500 на Selespeed-e.

Вот что пишут на форумах "счастливые" обладатели.

Итак - просмотрев сообщения по селеспиду, могу сказать следующее - селеспид таки проблема. Несмотря на сообщения от везунчиков проехавших на нем некоторое количество километров и вовремя продавшим чудо лохам.

Итак, коллеги - я лох. Купил альфу с селеком в мае прошлого 2010 года. Купился на рассказы о том что заменена и кпп, и робот , и все все все рядом- и на второй день встал на заправке с мигающей лампой селека.... А дальше ждало меня и замена клапана, и сцепления в сборе, две перемотки старого насоса, и замена наососа, и замена клапана сцепления, и замена груши, и замена робота в сборе и вот пришел пушной зверек новому насосу...... В общем с селеспидом повидал все что могло случиться - и благо рядом были гуру которые помогли в трудную минуту. Но многие из коллег далеко от москвы, далеко от гуру - один на один со злобным итальянским чудовищем. И обратиться за помощью не к кому в радиусе нескольких тысяч км..... Поэтому считаю своим долгом поделиться опытом - и своим и опытом своих мастеров. Тем кто в Москве скажу сразу - не жмите деньги, доверьтесь профессионалам - отдадите не больше но сделают правильно. Потому что знают что, где и почем. А если вы купили альфу там, где ее принимаю за шкоду по похожей цветовой гамме на значке - у мастеров есть лишь руки. Голова - ваша. И головная боль тоже.

Итак, селеспид. Он прост. Никаких заумств и извращений. Представьте что у вас механическая КПП. Вы жмете педаль сцепления, дёргаете рычаг..... Вот селеспид делает то же самое. Никаких премудростей. Примитивно и просто. Беда одна - все роботы на 156-х и старых 147-х переходили свой ресурс раза в 2-3. Поэтому они стали проблемой, но с другой стороны они, в отличие от многих конкурентов, ремонтопригодны.

Итак, братья и сёстры - если вы в москве и окрестностях - шлите личку и дам координаты гуру который вам поможет. Если далеко - тоже шлите, вопросы помогут написанию продолжения.

Ну и, собственно, по теме.

Что такое селеспид - да робот. Аппарат, который жмет сцепление и переключает скорости. Ничего сверхтехнологичного. Главное - лить правильную жидкость, наблюдать за протечками, иногда чистить контакты и менять, увы, недешёвые расходники - клапан сцепления, грушу (она же гидроаккумулятор), ну и насос. И не забывать раз в полгода калибровать чудо итальянской техники. Если есть интерес в развитии темы - пишите ЛС, есть чем поделиться, ибо сам прошел много связанного с сабжем. С вопросами и описанием ситуации. Есть неедля отпуска на раскрытие темы - готов поделиться тем, что знаю сам по своему горькому и недешёвому, увы, опыту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
надоели твои капр-р-ризы! надень вар-режки!! р-руки р-р-аспухнут, покр-р-раснеют и будут болеть!* - очень зычно орала нянька мальчику лет 5-6 во 2-м Обыденском. все было бы штатно и ничего, но нянька была цвета шоколада -- очень хорошего, очень ...
Некий пользователь Сигизмунд проявил недюжинную расторопность и накатал много буков текста , в котором какбе ставит под сомнение слова Юрия Балуевского, Марата Кулахметова и Виталия Запаренко, которые осудили Медведа за ...
Английская роза Великосветские дамы знали ее как хорошо воспитанную молодую женщину, которая за скромное вознаграждение могла выполнить бесчисленное множество разнообразных поручений. Она же знала о них гораздо больше и со свойственным ей искренним восхищением теми, кто проявлял к ...
Утро вышло неудачным у пассажиров одной из электричек... В окошко прилетела банка ...
Уже "притчей во языцах" стали все новые и новые "дыры" в системе ...