FIAT-овский робот Selespeed

топ 100 блогов spb_auto16.04.2020 В поисках МКМ для жены на двух педалях, наткнулся на Fiat 500 на Selespeed-e.

Вот что пишут на форумах "счастливые" обладатели.

Итак - просмотрев сообщения по селеспиду, могу сказать следующее - селеспид таки проблема. Несмотря на сообщения от везунчиков проехавших на нем некоторое количество километров и вовремя продавшим чудо лохам.

Итак, коллеги - я лох. Купил альфу с селеком в мае прошлого 2010 года. Купился на рассказы о том что заменена и кпп, и робот , и все все все рядом- и на второй день встал на заправке с мигающей лампой селека.... А дальше ждало меня и замена клапана, и сцепления в сборе, две перемотки старого насоса, и замена наососа, и замена клапана сцепления, и замена груши, и замена робота в сборе и вот пришел пушной зверек новому насосу...... В общем с селеспидом повидал все что могло случиться - и благо рядом были гуру которые помогли в трудную минуту. Но многие из коллег далеко от москвы, далеко от гуру - один на один со злобным итальянским чудовищем. И обратиться за помощью не к кому в радиусе нескольких тысяч км..... Поэтому считаю своим долгом поделиться опытом - и своим и опытом своих мастеров. Тем кто в Москве скажу сразу - не жмите деньги, доверьтесь профессионалам - отдадите не больше но сделают правильно. Потому что знают что, где и почем. А если вы купили альфу там, где ее принимаю за шкоду по похожей цветовой гамме на значке - у мастеров есть лишь руки. Голова - ваша. И головная боль тоже.

Итак, селеспид. Он прост. Никаких заумств и извращений. Представьте что у вас механическая КПП. Вы жмете педаль сцепления, дёргаете рычаг..... Вот селеспид делает то же самое. Никаких премудростей. Примитивно и просто. Беда одна - все роботы на 156-х и старых 147-х переходили свой ресурс раза в 2-3. Поэтому они стали проблемой, но с другой стороны они, в отличие от многих конкурентов, ремонтопригодны.

Итак, братья и сёстры - если вы в москве и окрестностях - шлите личку и дам координаты гуру который вам поможет. Если далеко - тоже шлите, вопросы помогут написанию продолжения.

Ну и, собственно, по теме.

Что такое селеспид - да робот. Аппарат, который жмет сцепление и переключает скорости. Ничего сверхтехнологичного. Главное - лить правильную жидкость, наблюдать за протечками, иногда чистить контакты и менять, увы, недешёвые расходники - клапан сцепления, грушу (она же гидроаккумулятор), ну и насос. И не забывать раз в полгода калибровать чудо итальянской техники. Если есть интерес в развитии темы - пишите ЛС, есть чем поделиться, ибо сам прошел много связанного с сабжем. С вопросами и описанием ситуации. Есть неедля отпуска на раскрытие темы - готов поделиться тем, что знаю сам по своему горькому и недешёвому, увы, опыту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нежная! 09:13:17 DSC_9015 Taken on May 28, 2022 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/7.1 55.0 mm 1/200 200 Centrs, Rīga, Latvia Pretty spring ! ...
Затишье. Осень в эпилоге. И все цыплята сочтены... ( Елена Александрова)   Художник Ольга Дарчук Последняя неделя ноября... Уходит осень мягко и послушно Чуть ...
Команда американских астрофизиков создала наиболее реалистичную на сегодняшний день трехмерную симуляцию, демонстрирующую рождение новых светил. Для этого они воспользовались вычислительной системой STARFORGE (Star Formation in Gaseous Environments), предназначенной для моделирования ...
Что-то в этом году комбинезоны доели мой мозг. Я три дня металась, купила. Пол дня была счастлива, теперь опять мечусь, что может размер поменьше, а может цвет другой. Кто-нибудь остановите меня уже. В результате обсуждения я решила точно, куплю ...
Пост нулевой толерантности Знаете, что меня каждый раз добивает своим маразмом? Когда очередной «Иванов» или «Федин» на русском языке начинает писать какую-то постную чушь про «русню», «фино-угров», «азиатские орды» или «притеснения украинского языка московитами». А ты, извин ...