Фен...

топ 100 блогов alexa_samara18.12.2015 Народ, у меня ж тут сгорел вчера утром фен... стала лазить и смотреть чО-как там по ценам и все такое.

Мой фен Браун служил мне бесчисленное количество лет... И вот теперь приличные фены стоят 3-7000, ну, ладно 2000...
но даже 2 штуки дофига за такую фигню, как фен, имхо!

А те, что стоят до 1000 ваще не внушают доверия...

И что делать?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В этом году очень мало грибов в нашем регионе, речки обмелели, много ручьев пересохло, было много пожаров в лесу и на горах, проблемы с климатом везде видны. В итоге собрали мешок мухоморов, чтобы их спиртовать и зимой натираться, если болеешь, также я нашел большой белый ...
Садист с напарником в сарае играют в карты. Садист выиграл. Зажимает в тиски яйца своего напарника и берет пилу. - Неужели отпиливать будешь? Садист отдает ему пилу: - Отпиливать будешь сам, а я пошел сарай поджигать! У нас выходной, маму ...
...
У всех еще два выходных и отличная погода. Гуляйте и ловите лето. А я буду ловить его в рабочие перерывы. Всем чмоки в этом ...
http://112.ua/mnenie/mnenie-pochemu-sputniki-ne-vidyat-peremescheniya-rossiyskih-voysk-v-ukraine-113133.html Если что Витя стебется, он ватен по самое небалуйся)))) Но смешно не это, а то что они в это ПОВЕРИЛИ!!! ...