Феминизмус

Удивительно приятно считать себя угнетенной и борющейся социальной группой. Удивительно приятно, удобно, сексуально и эротично такими себя считать. Сидеть в офисе, пиздеть в жежешечке, называть свою жизнь «борьбой» и сравнивать себя с крепостными крестьянами и угнетенными неграми. Сравнивать себя с крестьянами и неграми, точно зная, что тебе за твой протест даже в табло никто толком не даст. Как же можно, женщина же, протест же. Нужно же понимать, что человек, у которого всего только мазда – он же попираем теми, кто ездит на работу на лексусе. Истерзан ими.
Вот гомосексуалисты считают своим долгом регулярно выйти на улицы и получить свою пачку пиздюлей от православных хоругвеносцев. Можно сколько угодно не любить гомосексуалистов – но отказать им в последовательности нельзя. Люди понимают, что под словом «протест» должна быть эмпирическая база – и они эту базу генерят. Потому что они люди.
Но получать пиздюлей – это совсем не по-женски, это несексуально. Вот рассказать о своей борьбе посредством жеже-коммунити – вот это хороший, сексуальный ход. Не то, что эти глупые гомосеки.
С другой же стороны - ну что? Если у людей нет смысла в жизни – то грех пенять им на то, что они его выдумывают. Нужно же жить как-то. Экзистенция же.