Федька.....

топ 100 блогов anya_v18.07.2010 Спасибо всем огромное за поддержку и переживания... Они, думаю нам помогли, но и ещё понадобятся...
Вчера утром отвезли Фёдора и Дусеньку в клинику. К нам вышел доктор с удивительно добрыми глазами и чисто по-канадцки сказал - какие замечательные собаки, сейчас мы их посмотрим, полечим и будут они ещё здоровее и лучше! :)
Осмотрев Дусеньку сказал, что никаких срочных действий принимать не надо, но стараться почаще чистить зубки.. Посмотрел на Федьку и сразу перешёл к делу... Операция необходима, во время операции они и сделают все заключения. Полная биохимия крови тоже необходима. Опять же, пока нет результатов говорить не о чём. Увидев Федькино украшение :) - его мужское достоинство, так элегантно называемое во франции- 'bijoui de la famille' - предложил за одно от него избавиться:) , но тут Витя встал на сторону всего мужского братства и ответил - НИКОГДА! :)
И так мы оставили Феденьку в клинике в 12 , дали доктору номер нашего мобильного телефона и поехали переживать. Очень сильно переживала Дуська, я не ожидала от неё такого.... Я с ужасом слушала телефон - не дай Бог зазвонит из клиники... а он таки зазвонил в 14 часов ... Звонил доктор, предупредить что анализ крови показал повышенный энзим печени, он обязанан меня об этом предупредить, но операцию он всё равно сильно рекомендует,  так как риск не сильно увеличивается при повышении этого элемента... Договорились с ним, что Федьке поставят капельницу с физраствором, так как наличие это капельницы сильно поможет, если что-то пойдёт не так, они смогут сразу же ввести лекарство в вену...
В 4 часа нам позвонили, сказали что Федька проснулся и мы сможем его в районе 6 забрать домой. Без четверти 6 мы были в клинике, к нам вышла очаровательная барышня, представилась ассиситентов врача на операции. Вынесла нам рисунок Федькиной челюсти, рассказала какие 4 зуба удалили, какой уже выпал сам. Рассказала как его теперь надо кормить, выдала кучу антибиотиков (Федька должен пить 6 таблеток в день) а потом сказала, что она может чуть-чуть говорить по-русски. Оказывается она из украинской семьи, выросла в Австралии а месяц назад переехала в Торонто, так как решила познать мир. Ей 24 года, но за месяц, что она провела в Торонто, пока кроме этой клиники ничего не видела... Мы обменялись с ней телефонами и договорились попить чайку :) - Барышня просто очаровательная!
Потом к нам пришёл доктор и долго объяснял результат анадиза крови. У Фдора - Сильно повышен некий АЛТ, при норме 10-100, он у него 225. Врач сказал повторить анализ через месяц, чтобы понять динамику...Ещё повышен Hematocrit (HCT) (Гематокрит, эритроциты) - 58.4% при норме до 55% и HGB (Гемоглобин) - 18.9% при норме до 18% но он сказал, что это ерунда...Остальные все показатели в норме... То есть  что-то может быть с печенью, но остался вопрос - временное или хроническое... Будем дальше исследовать. Ещё он рассказал что и сколько стОило и дал нам скидку - не взял деньги за осмотр Дуськи....
Ну вот такая история....Будем жить! И увы, надо немного подлечиться!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В пятницу. Пару ночей не спал, настолько сильно болело. Обезболивающих пил, подремать удалось. Ничего не помогает. Ни полоскания, ни пшикалки с лизобактами. А сегодня товарищ привез пачку сигарет с Кубы. Я закурил одну сигарету и как бабка отшептала. Прикол))) ...
(доклад на вечере-встрече с редакцией журнала «Трибуна русской мысли» «Монархия и престолонаследие» 20 ноября 2010 года в Международном фонде славянской письменности и культуры) Закатов Александр Николаевич, канд. ист. наук, доцент, член ...
по этой картинке получается, что коммунизм — идеология для неудачников? ну, тот, кто желает сразу же после окончания вуза зарабатывать, как серьёзный специалист, а при первых личных неудачах желает сломать всю систему... это же типичный неудачник с амбициями. Посмотреть ...
Ну видимо я становлюсь уже поставщиком опросов в ЖЖ на Украинско - Новороссийскую тему. Почему я это делаю??? Так люди вовлекаются в обсуждение и может быть становятся чуть более неравнодушными и чуть - чуть задумываются над происходящей у нас на глазах трагедией. На этот раз будем исследо ...
  Конечно Владивосток пока еще не превратился в новый Шанхай,да и вряд ли получится тягаться. Таких контейнерных терминалов и в Европе не много,а в Китае в каждой ...