Мы не смогли дозвониться до представителей авиакомпании, по каким-то причинам телефоны, указанные на официальном сайте «Авиастар-Ту», молчат. Между тем, блогеры активно обсуждают происшествие. Особенно то обстоятельство, что днем раньше этот борт уже попадал в сводки новостей: в воскресенье лайнер выполнял пассажирский рейс Москва – Хургада, долетев до Орла, экипаж обнаружил задымление в кабине и принял решение вернуться в Москву. Тогда посадка прошла благополучно.
![Федеральный Репортер [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Федеральный Репортер [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
«Обращаюсь ко всем, кому небезразлична своя жизнь. – пишет
![Федеральный Репортер [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
У нас в Омске данный самолет недавно вынужден был вернуться в аэропорт из-за проблем с шасси. Вез рабочих НПО Мостовик в Сочи. А в 2002-м была вовсе жуткая история и одновременно уникальная. В Омском аэропорту приземлился Ту-204, который пролетел с неработающими двигателями более 20 км. В том же 2002-м у нас же аварийно сел Ту-204 из Новосиба. Итого 3 аваиапроисшествия только у нас».
Далее
![Федеральный Репортер [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Самолет выполнял плановый рейс по маршруту Хабаровск – Красноярск – Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку.
23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку самолёт Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.
14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск – Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту авиалайнера находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.
4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода самолет Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ.
2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку самолет Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа. На его борту также находилось 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки - отказ сигнализации в системе кондиционирования.
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва – Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток – Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция – Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя.
3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.
24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь – Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.
20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, следующий рейсом WZ 9812 из г. Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей. Никто из пассажиров не пострадал.
5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
21 сентября 2009 года во время полета воздушного судна Ту-204, следовавшего по маршруту Владивосток - Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.
19 января 2010 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках.
30 января 2010 года у самолёт Ту-204, следовавшего по маршруту Москва - Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.
21 марта 2010 года в аэропорту «Домодедово» из-за задымления в кабине совершил аварийную посадку самолет Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», который совершал рейс в Египет.
22 марта 2010 года этот же самый самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту» с 9 членами экипажа на борту в 03:45 мск потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Все члены экипажа остались живы, двое из них в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Самолет разрушен. При аварийной посадке пожара не последовало. Никто из местных жителей не пострадал.
Где вы можете встретить Ту-204? В основном на курортно-чартерных направлениях, особенно египетском. Авиакомпании, которые в основном эксплуатируют этот самолет: «Авиастар-Ту" и "Ред уинг».
Информация об авиакомпании с официального сайта:
Авиакомпания «Авиастар-ТУ» выполняет полёты на самолёте Ту-204, которые удовлетворяют всем международным требованиям по экологии, имеют меньший расход топлива и меньшие эксплуатационные расходы в сравнении с другими типами воздушных судов. Наша компания имеет высококвалифицированный лётный и технический персонал, который был обучен в фирме «Туполев» и имеет огромный опыт эксплуатирования Ту-204.
С января 2004 года компания начала выполнять полеты под собственным позывным. Основные виды деятельности Авиастар-ТУ -это традиционные и уникальные коммерческие рейсы по перевозке грузов, багажа на международных и внутренних маршрутах.
Основными заказчиками являются: Chapman Freeborn, Skylink, Военные службы США и Великобритании и другие.
2010-03-22 12:36 pm (UTC)
2010-03-22 04:35 pm (UTC)
2010-03-22 01:58 pm (UTC)
(Anonymous)
2010-03-22 01:59 pm (UTC)
(Anonymous)
2010-03-22 02:06 pm (UTC)
А кто-нибудь считал, сколько подобных неисправностей случается на самолетах других моделей?
Я как-то раз летел из Москвы в Нижний Новгород на Боинге 737 авиакомпании "Сибирь". Два подряд поданых самолета не смогли взлететь из-за неисправности. У одного вышел из строя двигатель, у второго - неисправность шасси. Подали третий.
В обратный путь Боинг тоже не взлетел. Подали Ту-134.
Только Боинги 737 бились, и со смертями. А Ту-204 - ни разу!
2010-03-22 04:32 pm (UTC)
Не надо сравнивать ж... с пальцем. Сравните количество летающих боингов и аэробусов с количеством Ту-204, а также соответственно количество часов суммарного налёта на этих типах самолётов. Тогда будет понятно - почему происшествий на боингах больше, чем на Ту-204 - потому что и летают они значительно чаще. А то, что эта авария не стала катастрофой - Бог миловал. Были бы паксы на борту - погибшие были бы при тех же условиях стопудово, так как фюзеляж разрушился. А ещё повезло, что чудом без пожара обошлось - был бы пожар, экипаж с травмами после падения явно бы не смог вовремя покинуть горящий борт скорее всего - и вполне могли погибнуть от огня и/или продуктов горения.
слушайте песню
(Anonymous)
2010-03-22 02:19 pm (UTC)
(Anonymous)
2010-03-22 02:32 pm (UTC)
О самолетах
(Anonymous)
2010-03-22 02:50 pm (UTC)
Re: О самолетах
2010-03-22 04:41 pm (UTC)
Endo
(Anonymous)
2010-03-22 04:00 pm (UTC)
(Anonymous)
2010-03-22 04:08 pm (UTC)
(Anonymous)
2010-03-22 04:17 pm (UTC)