Федеральный Репортер

топ 100 блогов eva1689 — 22.03.2010 http://fedrep.livejournal.com/90999.html

Федеральный Репортер Проект репортерских расследований "Письмо власти".


Сегодня утром самолет Ту-204, принадлежащий ульяновской авиакомпании «Авиастар-Ту», совершил жесткую аварийную посадку в одном километре от московского аэропорта Домодедово. На борту находились 9 членов экипажа.



Крушение Ту-204: случайность или закономерность?
Федеральный Репортер [info]fedrep

 



Мы не смогли дозвониться до представителей авиакомпании, по каким-то причинам телефоны, указанные на официальном сайте «Авиастар-Ту», молчат. Между тем, блогеры активно обсуждают происшествие. Особенно то обстоятельство, что днем раньше этот борт уже попадал в сводки новостей: в воскресенье лайнер выполнял пассажирский рейс Москва – Хургада, долетев до Орла, экипаж обнаружил задымление в кабине и принял решение вернуться в Москву. Тогда посадка прошла благополучно.



Федеральный Репортер [info]vladimir_vvs : «Вот объясните как вот так можно? Если самолет развернули обратно над Орлом, если кабина  пилотов была в дыму, как можно такой борт выпускать с пассажирами в Хургаду. … Когда же наконец наши авиакомпании научатся ценить человеческие жизни, а не бабло?!»



Федеральный Репортер [info]alenok74 : «С очевидностью борт гнали на ремонт. Потому и без паксов. Неисправный борт + экипаж не спавший 2 ночи + очень сложные метеоусловия. Ну да, уронили самолет. Но пока никто не погиб, к счастью. Точных причин пока никто не знает (кроме пилотов, может быть). В чем вина конкретного борта или типа, любитель сенсаций? Может все-таки об организации полетов подумать?»



«Обращаюсь ко всем, кому небезразлична своя жизнь. – пишет
Федеральный Репортер [info]omchanin . – Если есть возможность избежать полета на Ту-204, избегайте его. Этот самолет -– это одна летающая проблема. Столько отказов, сколько происходит с Ту-204 не происходит ни с одним из ныне летающих самолетов. Естественно, чтобы не будоражить людей об этом стараются широко не распространяться, но стоит только точечно "погуглить" инфу, выползает просто адская картина. Умудриться одному борту  в течении суток 2 раза оказаться в новостях из-за авиапроишествий и разбиться в итоге не удавалось ни одному самолету! Это я про сегодняшнее и вчерашнее Домодедово. Обратите внимание, почти никто не пишет, что это один борт!!!



У нас в Омске данный самолет недавно вынужден был вернуться в аэропорт из-за проблем с шасси. Вез рабочих НПО Мостовик в Сочи. А в 2002-м была вовсе жуткая история и одновременно уникальная. В Омском аэропорту приземлился Ту-204, который пролетел с неработающими двигателями более
20 км. В том же 2002-м у нас же аварийно сел Ту-204 из Новосиба. Итого 3 аваиапроисшествия только у нас».



Далее
Федеральный Репортер [info]omchanin  приводит список проишествий с участием Ту-204:



10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Самолет выполнял плановый рейс по маршруту Хабаровск – Красноярск –  Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку.



23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку самолёт Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.



14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За
20 км до аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.



5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск – Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту авиалайнера находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.



4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода самолет Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ.



2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более
500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.



11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку самолет Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа. На его борту также находилось
2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки - отказ сигнализации в системе кондиционирования.



15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва – Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.



1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.



26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.



28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток – Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.



2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция – Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя.



3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель. Никто не пострадал.



25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.



24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь – Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.



20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, следующий рейсом WZ 9812 из г. Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей. Никто из пассажиров не пострадал.



5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.



21 сентября 2009 года во время полета воздушного судна Ту-204, следовавшего по маршруту Владивосток - Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.



19 января 2010 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках.



30 января 2010 года у самолёт Ту-204, следовавшего по маршруту Москва - Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.



21 марта 2010 года в аэропорту «Домодедово» из-за задымления в кабине совершил аварийную посадку самолет Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», который совершал рейс в Египет.



22 марта 2010 года этот же самый самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту» с 9 членами экипажа на борту в 03:45 мск потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев
1 км  до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Все члены экипажа остались живы, двое из них в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Самолет разрушен. При аварийной посадке пожара не последовало. Никто из местных жителей не пострадал.



Где вы можете встретить Ту-204? В основном на курортно-чартерных направлениях, особенно египетском. Авиакомпании, которые в основном эксплуатируют этот самолет: «Авиастар-Ту" и "Ред уинг».



Информация об авиакомпании с официального сайта:



Авиакомпания «Авиастар-ТУ» выполняет полёты на самолёте Ту-204, которые удовлетворяют всем международным требованиям по экологии, имеют меньший расход топлива и меньшие эксплуатационные расходы в сравнении с другими типами воздушных судов. Наша компания имеет высококвалифицированный лётный и технический персонал, который был обучен в фирме «Туполев» и имеет огромный опыт эксплуатирования Ту-204.



С января 2004 года компания начала выполнять полеты под собственным позывным. Основные виды деятельности Авиастар-ТУ -это традиционные и уникальные коммерческие рейсы по перевозке грузов, багажа на международных и внутренних маршрутах.



Основными заказчиками являются: Chapman Freeborn, Skylink, Военные службы США и Великобритании и другие.















Молодцы, отлично сделанный материал











зато никто не умер









Самолет отличный! Эсли понимаете в этом малоне,не надо писать вообще! Посмотрите статистику летных происшествий с другими типами ВС. Главный показатель безопасности, это отсутствие жертв на данном типе ВС. Или Вы фанат зарубежного хлама?









При всём при этом, за всё время эксплуатации самолёта, не было НИ ОДНОГО погибшего. И до сегодняшнего дня не было ни одного пострадавшего.

А кто-нибудь считал, сколько подобных неисправностей случается на самолетах других моделей?

Я как-то раз летел из Москвы в Нижний Новгород на Боинге 737 авиакомпании "Сибирь". Два подряд поданых самолета не смогли взлететь из-за неисправности. У одного вышел из строя двигатель, у второго - неисправность шасси. Подали третий.

В обратный путь Боинг тоже не взлетел. Подали Ту-134.

Только Боинги 737 бились, и со смертями. А Ту-204 - ни разу!









"Только Боинги 737 бились, и со смертями. А Ту-204 - ни разу!"



Не надо сравнивать ж... с пальцем. Сравните количество летающих боингов и аэробусов с количеством Ту-204, а также соответственно количество часов суммарного налёта на этих типах самолётов. Тогда будет понятно - почему происшествий на боингах больше, чем на Ту-204 - потому что и летают они значительно чаще. А то, что эта авария не стала катастрофой - Бог миловал. Были бы паксы на борту - погибшие были бы при тех же условиях стопудово, так как фюзеляж разрушился. А ещё повезло, что чудом без пожара обошлось - был бы пожар, экипаж с травмами после падения явно бы не смог вовремя покинуть горящий борт скорее всего - и вполне могли погибнуть от огня и/или продуктов горения.










слушайте песню


(Anonymous)


2010-03-22 02:19 pm (UTC)




http://www.youtube.com/user/HrestininKirill?feature=mhw4









737 самый аварийный самолет по количеству катастроф и летных происшествий










О самолетах


(Anonymous)


2010-03-22 02:50 pm (UTC)




раз уж вы заговорили о статистика(а статистика как говорится, вещь упрямая) - то не заьывайте что вы считаете не количесвто произведенных булочек - для адекватной оценки АП(авиапроисшествий) с самолетами надо учитывать сколько самолетов данного типа вообще произведено - Боинг 737, например, если мне не изменяет память имеет по всему миру одновременно находящихся самолетов в небе около 500, и не удивительно, что количество происшествий с данного типа самолетами насчитывается много , однако если привести сравнительную статистику, то есть количество происшествий на количество произведенных самолетов, то В737 не хуже, а порою может быть и лучше нашего Ту-204, или Ту-214...









Федеральный Репортер


Re: О самолетах


Федеральный Репортер [info]mefistofel_d


2010-03-22 04:41 pm (UTC)




Правильно пишете. А если брать крайние версии 737-500 и 737-800 - так у них коэффициент аварийности намного ниже получится, чем на отечественных Ту-154М, Ту-204/214. Разбившийся в Перми Боинг упал не из-за проблем с самолётом - а из-за проблем с экипажем, который не мог правильно интерпретировать показания приборов при полёте ночью в СМУ. И ещё - Б737 выпускается большими сериями, все системы и агрегаты доведены до ума и отказов на них мало. А Ту-204 - машина до сих пор новая и выпущена малой серией, до ума не доведена. Чего стоит только двигатель ПС90А. Причиной - развал СССР и общее состояние дел в России в авиастроении и эксплуатации авиатехники.










Endo


(Anonymous)


2010-03-22 04:00 pm (UTC)




У 204 все происшествия по моему связаны с техническими недоработками коих много при вводе в эксплуатация новой техники. Только ввод в эксплуатацию очень затянулся. А жаль.









Эх, господа-товарищи... Знали бы вы как, и кто собирает электронику для российских самолётов, с каких помоек добываются комплектующие, и как всё это собирается, ни в жисть бы не полетели бы никуда на этом хламе...









Как ни удивительно, но половина летных происшествий которые вы описали, произошли именно с этим бортом. Это именно тот самолет, который планировал 20 км в Сибири. Видно птичка с рождения была больна.









Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Стоим, дём выхода маэтро. Первым делом осмотрел пивную. Однако, кружечка 0,5 по 400. Впрочем, ожидаемо но то такое. Некоторые уже в углу хором почему-то КиШ распевают. Вите до такого, обычно, себе не ...
Иванушки - "Тучи" Тучи ...
Одна счастливая история: ...
SdKfz 250 Африканского корпуса с трофейной французской 25 мм автоматической ПТ Гочкисс. ...
В годы существования СССР Прибалтика была в привилегированном положении и жила по сравнению с другими республиками в общем-то прекрасно. Но прозападно настроенным эстонским и всем прочим долбалобам этого было мало! Мало! Они мечтали жить непременно как в США!  Первыми вышли из ...