Фашизм Шрёдингера
horacius — 12.08.2022На Украине, как известно, фашизма нет. Спроси об этом любого гражданина незалежной. Никто не видел никаких фашистов, никто не замечал сращивания неонацистских группировок с властью, никто не видел террора несогласных.
Всё сводится к одному: «Жили же спокойно, не надо нас освобождать» и тд.
В связи с этим вспоминается не менее бронебойный ответ героя Епифанцева из сериала «Кремень»:
— Спокойно, или их «успокоили»? Запугали, как овечек, и они оцепенели от страха!
Однако есть что-то, что сложно отрицать любому, кто, по крайней мере, добросовестно заблуждается и не видит/старается не видеть фашистской сущности украинского режима: бандитизм и его разгул в 2014, на начальном этапе установления майданной власти.
Америку я не открою: практика использования парамилитарных формирований (а так же всевозможных криминальных сообществ) на этапе захвата и начальных этапах укрепления власти — довольно характерный, но многими не замечаемый признак фашизма.
Хотя, природа фашистских боевиков может быть различной, как правило, в их основе лежат националистические идеи. В принципе, для выполнения грязной работы подойдут практически любые организации, созданные на иерархической основе и базирующиеся на принципах беспрекословного подчинения.
Здесь нужны лишь слепые исполнители, готовые за деньги или за идею даже родного отца убить, не моргнув глазом. А уж если кто-то из них превратится в «джинна, выпущенного из бутылки», его запросто можно ликвидировать. Скажем, заставив «застрелиться двумя выстрелами в голову».
Таким образом, правящий режим убивает сразу нескольких зайцев одним выстрелом:
- Во-первых, хотя бандиты и действуют в интересах фашистов, и под руководством (контролем) спецслужб, вина за их преступления на самих фашистов (организаторов и выгодоприобретателей) как бы не ложится, потому что формально боевики действуют самостоятельно, и за все отвечают только сами. Прекрасный способ не испачкать руки. Привет «неподконтрольным» добробатам.
- Во-вторых, после окончательной победы фашистов, организации этих головорезов публично ликвидируются, а лидеры — уничтожаются, или над ними проводят показательный суд. Вспомните батальон «Торнадо» и его лидера, которых буквально уничтожмлм, придав огласке все их «подвиги» на самом высоком уровне. И народ, видя такое положение дел, ликует и говорит, мол, это ли не доказательство того, что мы живём в правовом государстве, что нет у нас никакого фашизма и тд. Это опаснейшее заблуждение, ибо функции бандитов немедленно переходят к спецслужбам. А уж подвести законодательную базу не составит особого труда.
Кроме того, рядовые бандиты после роспуска их организаций и ликвидации лидеров, становятся неиссякаемым кадровым резервов легальных фашистских силовых структур. С одной стороны, они абсолютно жестоки и беспринципны, привыкли убивать по приказу кого угодно, легко и с удовольствием, а с другой — они абсолютно подконтрольны и послушны, потому что у спецслужб на них есть достаточный компромат. Решит соскочить или начнёт слишком много себе позволять? Что ж, посадить его или убить не составит труда, поскольку вряд ли кто будет плакать.
Это очень характерный для фашизма приём, использующийся систематически, но каждый раз это почему-то оказывается для всех неожиданностью… А то даже и вовсе — не замечается, и многими считается простым совпадением. Потому никакой связи между бессудными расправами и самой нынешней украинской властью никто из обывателей незалежной не заметит. А если и заметит, то предпочтёт промолчать, дабы и за ним не пришли.
Ведь, не может же государственная власть руками спецслужб сознательно разводить бандитов и террористов, только для того, чтобы их руками, без суда и следствия, уничтожить своих политических противников!
Не может же она потом, под предлогом наведения порядка, под шумок лишить народ своей страны всех прав и свобод! Ведь, правда же — не может?
Не может. Но это не точно.
|
</> |