Fa freddo
marinamariha — 22.01.2025
У нас зима внезапно вспомнила, что она зима, и такая: "опа, а уже
ведь конец января, и Крещенье прошло! надо поднажать, а то народ и
не поймёт, что зима".Вчера к вечеру похолодало, с работы шла при -15, а после итальянского смотрю - уже -19! Поглядела, что там по трамваям, вижу, что на свой не успеваю, и думаю ну нет, пешком при такой погоде я не пойду. Поехала на такси. Разбаловалась я за нынешнюю зиму. Прошлой зимой нам -20 за счастье было, а нынче караул, погибаем! Обычно я дохожу с итальянского до дому за 20 минут, просто в темноте ходить не очень люблю, ну а когда ещё и мороз... В общем, моя жаба сдала свои позиции практически сразу и согласилась на такси.
Утром было ещё холоднее, и стало понятно, что Жору на прогулку надо не только лишь одевать, но и обувать. Чуть ли не в первый раз за эту зиму обуваем. И вот лежит он, значица, пузом кверху посередине моего одеяла, и тут я с ботинками. Жора такой: а чо, а в смысле? Ну что ж, говорю, друг мой, зима-то ещё не закончилась, когда-то это должно было случиться, что ботинки надо надевать.
Оделись, вышли. Дошли до угла, а там ветрище! Аж сносит. Жора посмотрел на меня, и взгляд его ясно говорил: давай просто вернемся домой и я не скажу, что я о тебе думаю. Короче, это был максимально короткий санитарный выгул. Мы одевались дольше.
На работу пошла, так еле доковыляла до остановки, ветер просто дикий какой-то. Ещё, как назло, на остановке пришлось стоять. Трамвай-то как бы пришел, но ему со светофора к остановке надо повернуть, а водитель стрелку не может перевести. Уж он там чистил да чистил эту стрелку, три светофора пропустил, на четвертый только поехал, мы уже в сосульки превратились. Хорошо моему семейству - батя на удалёнке, сын тоже на удалёнку перешел, у Веры сессия как раз вчера закончилась, и только бедная Марина вынуждена тащиться по морозу в офис.
Ещё и в кабинете холодища, сижу целый день в кофте и плохо спасает. С горя заказала на озоне кулон с авантюрином. У меня есть кольцо, я к нему хотела серьги, но что-то никак не находились, а тут попался на глаза этот кулон, ну я и решила, что пусть будет кулон.
Кроме ювелирки мне озон настойчиво предлагает всякие книги. Недавно приобрела себе очередную Дину Рубину, так теперь там считают, что я буду покупать всё подряд, потому что предлагают всякую чушь. Вот сегодня, в частности, предлагали книгу под названием "Обыкновенный говорящий кот Мяун". Я сначала подумала, что детская. Потом смотрю: а нет, не детская. В аннотации сказано, что девушка подобрала кота, а он оказался говорящим, отличный кот - занялся устройством её личной жизни, ну и так далее. Хорошо, что там была первая страница этой саги (потому что на обложке написано, что книга первая), я её прочитала, и начало этого произведения выглядело так: "Ноябрь, это, пожалуй, самый темный и тоскливый месяц в году! Всё темное, тоскливое, дождливое и слякотное."
Штош, думаю, словарный запас у автора будь здоров, да и слог впечатляет.
Ещё более внезапно выглядела рекомендация какой-то книги про лечение запора. Я даже не подозревала, что такие книги существуют в природе. "Ключи от запора" что ли, какое-то такое название. Я искренне хз, чем они там руководствуются (и руководствуются ли вообще хоть чем-то) при составлении всяких рекомендаций. Могу ещё понять книгу про говорящего кота, потому что раньше покупала фэнтези, и допустим, что на озоне решили нуачо? Говорящий кот - вполне себе фэнтези. Но ключи от запора? Видимо, их сильно заботит эта проблема, ничем другим объяснить не могу.
Пойду чайник поставлю, околела вконец. Всем тепла!
|
|
</> |
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума 
