Ездец.

Вот, например, замечаю я, что методы, которыми столичные чиновники борются супротив пробок, густо замешаны на одном: на деньгах. Бабки должны 1) вкладываться во что-то (и при этом, наверно, пилиться и откатываться). Так появляются грандиозные эстакады. Гигантские развязки. Выделенные полосы. Перехватывающие парковки. Либо – 2) купюры должны вноситься рядовыми автомобилистами – за парковку сначала внутри Бульварного, потом Садового, а после и Третьего кольца. Тоже, как говаривал мой дед, -курочка по зёрнышку клюёт, а потом весь двор обдрыщет.
А вот прочие методы - в коих финансовая составляющая мала или вовсе отсутствует, подвергаются полнейшему забвению. Например, элементарная, тупая регулировка дорожного движения.
Ехал я тут из одного района Москвы (Измайлово) в другой (ВДНХ). Их соединяет одна (но быстрая обычно) артерия – Ростокинский проезд. Дорога прекрасно знакомая, отчего навигатором я не пользуюсь. И практически немедленно влетаю – бац, и на всём протяжении Ростокинского возникает глухая пробка в пять рядов! Кто не успел влезть, тикают навстречу задним ходом, включив аварийку. Маршрутизатор, на который я, наконец, изволил обратить внимание, рисует мой дальнейший путь цветом венозной крови – чёрно-красным. И обещает, что ближайшие два километра мне предстоит ехать …50 минут! И не свернёшь никуда.
На ум приходят мысли о том, что впереди – жуткая авария. Однако, слава Богу – нет. Всё проще, по- житейски. Просто – на пересечении Ростокинского и Богородского шоссе, а также улицы Краснобогатырской – элементарно сломался светофор. И трамваи, что хотят свернуть налево, тупо перекрывают дорогу. Коллапс.
Но это выясняется через 50 минут, которые я честно добираюсь до лишенного регуляции места.
Мля, думаю я. И ещё раз: ёж твою медь! И не нашлось ни единого регулировщика, который сел бы на мотоциклет, донёсся до светофора и часок, пока возятся ремонтники, помахал бы здесь своей полосатой палкой! Поработал! Нет! И не нашлось начальника, который послал бы туда хотя б одного этого орудовца-гаишника-дэпээсника!
Потеряв пару тысяч человеко-часов, минуем узкое место. А навстречу нам, по улицам Галушкина и Космонавтов, так же, как мы только что, вглухую вязнут авто и трамваи, тысячи и тысячи людей…
В общем, заключаю я, удаляясь к себе в деревню, если в Москве нету капвложений – нет и достижений. Ура мэрской власти.