Евротрип. День 1. Москва-Брест

Заранее извиняюсь, но все фотки перезаливать на фотофайл я не буду, в отчете появятся самые на мой взгляд интересные, или просто иллюстрирующие написанное фотографии.
Подробные фото-отчеты можно посмотреть в контакте у меня, у Пашки, у Саши, у Рустама и у ББ в мэйлрушечке.
День 0. Общий сбор.
На вечер 28 апреля был объявлен общий сбор у нас дома, чтоб организованно выдвинуться рано утром в Брест.
Народ успешно приехал (все кроме ББ блеать конечно же!), а так же пришел Ярик, который немедленно получил от нас подарок на День Рождения - 5-литровый батл вискаря с "качелями". Посидели, выпили по паре пива, поужинали, и еще раз обсудили все орг-вопросы. В полночь появился долгожданный ББ, и все улеглись спать. )))
Собственно, представлю вам сразу всех соучастнегов данного прохвата. Итак.
Сашка aka Мильва.
Маленькая и вредная блондинка. =) На момент старта - пешеход. Фазер был продан по зиме в добрые руки, а в Праге уже ждёт Мечта - Honda CBR F4 Sport.

Рустам, с лёгкой руки ББ и Пашки получивший по дороге прозвище ПИАНИСТ.
Пожалуй, единственный НЕраспиздяй в команде. Фазеровод.

Виталик aka ББ
![Евротрип. День 1. Москва-Брест [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=92)
Падонак тот ещё. =) Человек, способный умертвить всё живое в радиусе видимости посредством своих фляжек. Голдовод.
Характер скверный. Не женат. (с)

Пашка aka Топор.
Мой дражайший супруг. Любитель обстебать всё и всех. Прекрасно работает в этом плане в паре с ББ. К завершению путешествия мы с Сашкой стали ласково называть их "наши ТРОЛЛИ"! =)
Голдовод.

Ну, и я. Света aka Shadow (СветоТень).
Идейный вдохновитель поездки и разработчик маршрута (не без помощи Сашки). ))) Периодически мутирую в Девочку-Мудака.
Девиллевод.

День 1. Приключения начинаются.
С утра поднялись, позавтракали и пошли навьючивать мотоциклы. Ярик спустился нас проводить в путь-дорогу.

Примерно в полвосьмого мы успешно выдвинулись из дома, заправились и покатили в сторону М1.
На М1 уже, естессно, собрались почтеннейшие фазендейро, тащущие на свои фазенды кучи рассады в своих
М1 всё же прекрасна и удивительна! Нежно её люблю!

Примерно в 200 км от Москвы я почувствовала, что моя левая нога подозрительно соскакивает с подножки. Сама. Добровольно. Как по маслу. КАК ПО МАСЛУУУУ???!!!!!
Смотрю на левый сапог - а он сырой и весь блестит. Ебать.
Останавливаемся....
....и обнаруживаем, отсутствие заглушки блока цилиндров. И из данного технологического отверстия, собственно, масло радостно хуярит наружу. Ну, как хуярит, подкапывает. Тем не менее левый борт мотоцикла и мой сапог покрыты ровным слоем масла. В любом случае, так дальше ехать нельзя.
Хорошо хоть вовремя заметили, даже лампа давления масла загореться не успела.
Со слов очевидцев, лицо моё немедленно стало чрезвычайно сложным.
Ну а хули... Сразу начали мелькать пораженческие мыслишки.
"Ну вот бляяяять, съееездила в Чехию.. это чо, щас звать эвакуатор, загонять моц в гараж и брать машину?"
Но тут подошел ББ, налепил на образовавшееся отверстие крест-накрест армированный скотч - чтоб масло не дристало, и было принято решение ехать до ближайшей заправки, а там смотреть по ситуации.
Тут дорогое Мироздание решило сделать нам подарок. Ближайшая заправка оказалась примерно в 10км от незапланированного пит-стопа, и прямо через дорогу, судя по вывескам, находился магазин автозапчастей и сервис.
Ребята как могли меня успокоили, что в сервисе должен быть станок, и выточить подходящую крышку и нарезать резьбу, чтобы ее закрутить - это как два пальца обоссать. И Пашка с Рустом пошли на разведку.
Спустя 15 минут ребята велели мне подъехать к "зебре", что я и сделала. Там заглушилась, и меня оперативно "перетолкали" на другую сторону трассы, к магазину.
Механики в сервисе были заняты, так что мы решили искать пока что хоть какие-то возможности устранить неполадку.
В магазине нашлись "переходники" нужного диаметра с нужной резьбой. Аллилуя!
Но, учитывая то, что это всё же полая трубка, надо было придумать на нее какую-то заглушку.
В итоге бета-версия заглушки выглядела как пробка от кока-колы, накрученная на переходник и хорошенько облепленная холодной сваркой.
Чуть позже механик освободился и на второй переходник (купленный на всякий случай) наварил нам металлическую хуйню. В итоге на мотоцикл был внедрен 2й вариант, а бета-версия заботливо убрана в кофр.
Тут возник вопрос с доливкой масла. В наличии в магазине из более-менее подходящего имелся только синтетический "Кастрол". Мы позвонили Антохе в Питер, и он нам дал добро на доливку Кастрола. Купили литровую банку, долили.
На устранение поломки с помощью инженерных идей, креативного мышления, подручных средств, колхозного кастомайзинга и какой-то матери в результате убили 2,5 часа. За это время оставшиеся нас ждать на заправке Мильва и ББ успели хорошенько поджариться на солнце.
Тем не менее настроение моё улучшилось, лицо вновь приобрело здоровый цвет и привычное ехидное выражение. Можно ехать дальше. И чем быстрей - тем лучше.
Жёванныйкрот, это ж во сколько мы будем в Бресте, блеать?!
Примерно в половине третьего мы были на границе с Беларусью, остановились в кафешке чтобы перекусить и сделать грин-карты. В процессе обеда я списалась с Васей-Даркеном (мотоциклистом из Бреста), и мы договорились, что он забронирует для нас квартиру, где мы и переночуем.
В Беларуси нас ожидали как всегда идеальные дороги,

а так же внезапный аттракцион невиданной щедрости: с транспортных средств с российскими номерами не взымали плату на платных участках дорог! =)
Кроме того, практически всю дорогу мы подвергались атакам довольно упитанных летающих насекомых, и на каждой заправкой, матерясь, отдраивали засранные толстым слоем мух ветровики.

Далее поехали без приключений, миновали Минск, по дороге наблюдали красивейший закат,

и, как стемнело, въехали в Брест.
У стеллы на въезде в город нас встретил Вася с женой на В-Строме и повез на квартиру. 3-х комнатная квартира обошлась нам в бешеные деньги - 2000 рублей с 5х человек! Хата находилась в 10 минутах ходьбы от местного аналога нашего Арбата - пешеходной улицы с музыкантами, кафешками и ресторанами. =)
Пока мы разгрузились, переоделись и поставили на стоянку моты - прошло некоторое время.
Вася повел нас на "Арбат" с целью найти место, где можно поесть и выпить пива.
Хочу сказать, что в Бресте с этим имеются кардинальные проблемы. В районе 11 часов вечера найти заведение где тебя накормят крайне тяжело. Кафешки уже были или закрыты вовсе, или не работала кухня.
В результате мы нашли кафешку наподобии нашей "шаурмятницы", но вполне цивильную, со столиками (на местном жаргоне это именюется "Дюнер"), где и угнездились.
И, надо сказать, не пожалели.
Нам выдали холодное пиво и тарелки с горячим мясом с гарнирами, салатом и лавашом.
Перекус получился весьма приличный, жизнь налаживалась. Вася проводил нас до квартиры и простился с нами до утра.
Душ.
Кровать.
Спааааааать.... завтра таможня и почти штука до Праги.
|
</> |