Евросеть
kuteev — 10.03.2011

Крупнейший российский продавец сотовых телефонов «Евросеть» объявил о старте ребрендинга компании, который по словам креативного директора Ивана Охлобыстина, начался сегодня, 10 марта в полночь.
Новый стиль «Евросети» разработан британским агентством Wolff Olins, участвовавшим в ребрендинге «Билайна» и «Системы Телеком»

Изменив фирменные цвета, «Евросеть» также обзаведется новым корпоративным символом — желтым терьером, имя которому, а также новый корпоративный слоган предстоит предложить посетителям сайта компании. Итоги конкурса будут подведены 2 апреля в день четырнадцатилетия «Евросети».
Почему в СССР люде не страдали от клещей
Осень в городе
Как дела?
В Германии падение промышленного производства
Без названия
Построено малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» проекта 19910
Берлин в начале ноября
Китиша о том - за что Валентин Казанджи меня ненавидит.














