Еврей заходит как-то в салун...


Некоторые истории, похоже, невозможно написать правильно. Для меня невозможно. Вот что происходит, когда человек с плохим чувством юмора пытается написать шутейную историю:
В один жаркий полдень в салун зашёл еврей. Такой образцовый еврей - с длиннющими пейсами, в чёрном лапсердаке и чёрной же шляпе — хасид, одним словом. И вот заходит он в салун и что же вы думаете? Заказывает виски. И таки сидит его пьёт.
Как назло, в том же салуне пил — а вернее, злостно пропивал нажитое нечестным трудом — парень по имени Генри. Чтобы вы понимали, Генри таки очень здоровый жлоб, не меньше шести футов росту. В городе не нашлось бы идиота, что решил бы с ним драться. И вот Генри подходит к еврею и спрашивает, обращаясь как будто к бармену:
- В этом забытом богом месте теперича евреев принимают?
Еврей таки неторопливо повернулся к нему и произнёс:
- Бог таки не забывает своих детей, я вас попрошу.
Генри оглядел его взглядом с ног до головы и заявил:
- Сейчас мы выйдем на улицу и я докажу, что тебя боженька точно забыл.
- Ой-вэй, вы так бы не шутили. Он, - и еврей указал пальцем в потолок, - таки придумает, как оказать вам внимание, и вам таки не понравится.
Генри на это гадко осклабился:
- Семеро твоих тоже так говорили. Передашь им от меня прив...
И тут произошло то, чего все ждали с самого утра, когда Генри заявился - раздался выстрел. В руке у хасида дымился Смит и Вессон 38-го калибра. Стрелок произнёс как бы в воздух:
- Божьи мельницы таки мелют медленно, но верно.

Автор — Никита Чередников
История написана в рамках курса «Сторителлинг», который проводится в студии развития личности «Гальдр».