Евразия наша
el_tolstyh — 10.09.2022Мы остались последними европейцами. Нет, конечно есть еще немцы, французы и прочие шведы... Но я сейчас, совсем не про то. Старая Европа умирает, пораженная либерализмом, обжорством, повесточкой и 157 гендерами.
Та самая Европа, злая, сильная, умная и чудовищно живучая, поставившая во все известные позы весь остальной мир, растворяется в реке времени как кусок сахара. Нет больше Карла Мартелла, Барбароссы и Черчилля. Закончились даже де Голли. Некому больше вести в атаку бригаду легкой кавалерии на орудийные батареи.
Остались только мы, с XVII века так яросто хотевшие стать европейцами, что создали в своей голове идеальную Европу, с долгом, честью, готовностью к самопожертвованию раде страны и идеи. И поверили в нее.
До нас всегда долго доходило. Технологии, армии, тактики. И то, что Европа давно уже не такая. Да и была ли она такой? Поэтому, мы стыдясь в глубине души своей слабости, темноты и глупости лепили из себя того идеального европейца которого сами себе придумали. Весь XVII, XVII, XIX, XX век. И знаете, у нас получилось. Хотя конечно же сильно не всё.
И вот теперь английские консерваторы это мы. И немецкие ландскнехты тоже мы.И последний рыцарь Европы, и Византийский патриархат, и даже франки стоящие под Пуатье без единой надежды выиграть бой с арабской волной тоже мы.
Не потому что мы какие-то особенные, или сильно этого хотим, просто других не осталось. Старой Европы больше нет, сгорела в кострах НотерДама и собора Святых Петра и Павла. Остался миллиард людей не помнящих даже кто они такие. И с другой стороны эти странные русские, как обычно не сообразившие, что снова пришла пора, поменять сторону на этом бесконечном пути.
И дальнейшая наша история будет чрезвычайно интересна, но очень не проста. Ну, это впрочем как всегда.
Вы спрашиваете почему мы не плюем на могилы, даже если это могилы врага? Даже если очень хочется. Потому что мертвого невозможно победить, а вот презреть свою душу в процессе можно. А мы себе этого позволить больше не можем. Уйдем мы, не останется никого. И история закончится.
|
</> |