евпочя
la_la_brynza — 24.01.2014
Ну, в общем, я же тоже оскоромилась и непочитала. (да. мне
стыдно!)Спасибо, тётки. Ко всем прочим моим фобиям добавилась чмаринофобия (((. Самое ужасное даже не срачь в доме, икеевские чашки, бохо-балахоны не по размеру и любовь к хрючеву. Самое ужасное, что мне теперь кажется, что я пишу в той же стилистике. По крайней мере, синтаксис оч. похож.
Чашки выкинуть можно. В доме можно прибрать. Можно похудеть и вернуться к офисному дресс-коду. От писательства я уже открестилась, причём сама по себе. В журналистки и не метила. А вот что делать с синтаксисом?
Школа ораторского и актерского мастерства для подростков
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
Котики дня
А весна-то уже скоро!
Поразительные фото
Вьетнамская кухня и еда + экзотика 
