Этъя!

топ 100 блогов bar_chk07.03.2017 И вот по какому поводу. Некоторые завсегдатаи наверное помнят мой осенний марафон, приведший к истерике части барчика и последющему "чуду" "воскрешения".
Собственно что это было. Если вам не лень перелопатить ту кучу постов, то вы сможете заметить, что ровно двух ников уже нет в активном доступе. Дело в том, что люди, сидевшие за ними того, умерли кароч.
А, ну моей вины тут точно нет, срок пришел. Но если вы поймете как именно действует критерий отбора по отношению ко мне, то легко сможете вычислить третий, то есть следующий ник. Он умрет ровно через трое суток.
Вот схема: я тут никаким боком, те, которым пора, ведут себя по отношению ко мне себя агрессивно. Но не просто агрессивно, а в некой специфической манере агрессии. Как именно я вам расскызывать не стану, авось и с испугу язык совсем прикусите)
Однако замечу, что меня это не напрягает (даже оскорбления, мне пох), но если  в вас просыпается агрессивность по отношению именно ко мне (при этом вы не можете спокойно проанализировать ее причину и она трансцендентна, то это звоночек).
Да, и песня конечно. Реквием.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жил был Пёс. Пёс был котом. Он достался сыну и его девушке Ане по наследству от хозяев дома. Поначалу кот откликался на все клички, потом глупые отпали. Остался Пёс, так решила мировая кошачья гармония. Кота прежние хозяева не очень ценили, как домашнее животное, за что он в отместку ...
Трудно спорить с нашим всё, особенно, когда он прав: очень, очень много людей предпочитают истине возвышающий их обман. Но совсем по-другому относятся к унижающему нас обману. При том, что и там, и там – обман. Если уж смотреть в самый корень, в обоих случаях проявляют неуважение к ...
Ку-ку! Мяу? Кукумявку видели? Нет, это не свихнувшийся котик, который возомнил себя кукушкой, сидя на ветке. Так называется известная вам птичка, только на болгарском языке. ...
В Ночь музеев я стараюсь ходить туда, где еще не была, чтобы понять интересно мне в новом месте или нет. Например, в Шереметьевском дворце и Музее-институте семьи Рерихов я как раз с Ночи музеев 2016 года периодически бываю. В этом году первым  был особняк  Екатерининского ...
Я так понимаю версию о "катарском телешоу", равно как и пришедшую ей на смену - когда в России убедились, что Трипли действительно взят - версию о "десанте НАТО" который собственно и взял Триполи, можно списывать в архив. Триполи под контролем ...