Этот контракт порвался... Никогда такого не было
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Этот контракт порвался... Никогда такого не было Этот контракт порвался... Никогда такого не было](/images/main/etot-kontrakt-porvalsya-nikogda-takogo-ne-bilo-d25755.jpg?from=http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=143.5)
![Этот контракт порвался... Никогда такого не было Этот контракт порвался... Никогда такого не было](/images/main/etot-kontrakt-porvalsya-nikogda-takogo-ne-bilo-075e46.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/214082/214082_900.png)
Комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12 модернизированных разведывательных самолетов «Дорнье», положив тем самым конец перспективам украинского морского патрульного самолета Ан-148МП.
Как сообщает «Пресс Траст оф Индиа», стоимость закупки оценивается в 25 млрд. рупий.
По данным источников издания, предложение первоначально получило «одобрение необходимости закупки» (Acceptance of Necessity - AoN) от Совета по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council – DAC) МО Индии в октябре 2014 года.
Новые самолеты будут производиться на предприятии TAD (Transport Aircraft Division) компании «Хиндустан аэронотикс лимитед» (Hindustan Aeronautics Limited – HAL) в Канпуре, где более 120 машин данного типа уже были произведены с 1984 года.
Версия морского патрульного самолета Do-228 была модифицирована HAL для обеспечения соответствия требованиям ВМС Индии, включая оснащение РЛС обнаружения, инфракрасной системой переднего обзора (FLIR), системой радиоэлектронной разведки (ESM), средствами спутниковой связи, передачи данных, системой засекреченной связи, системой предупреждения об опасном сближении с землей (EGPWS).
Do-228 – это двухдвигательный турбовинтовой самолет с убирающимся в полете трехстоечным шасси. Двухместная кабина экипажа оснащена двойным управлением. Фюзеляж имеет прямоугольное поперечное сечение. Длина самолета – 16,56 м, размах крыла – 16,97 м, максимальная взлетная масса – 6400 кг, максимальная крейсерская скорость – 428 км/ч. В транспортной конфигурации машина рассчитана на перевозку 19 пассажиров. Самолет может взлететь с ВПП длиной 700 м и выполнить посадку на полосу длиной 575 м. Четыре узла подвески на крыле позволяют транспортировать внешнюю нагрузку массой до 1030 кг.
Как известно, еще в 2013 г. в ходе международной аэрокосмической выставке Aeroindia’2013 ГП «Антонов» презентовал семейство реактивных региональных самолетов нового поколения Ан-148/158, включая комплекс морской патрульный Ан-148-300 МП, который создавался на основе одной из модификаций реактивного регионального самолета нового поколения Ан-148 - Ан-148-300 дальностью полета 7 тыс. км.
«Самолет предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине», - отметили в пресс-службе.
«Антонов» планирует представить Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов», - сообщили в пресс-службе.